-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабри

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей: 625
Комментариев: 334
Написано: 1734


ОБРАЩЕНИЕ К АРХАНГЕЛАМ.

Суббота, 01 Октября 2016 г. 13:08 + в цитатник
Обращение к Архангелам (рекомендуется утром)

Во Имя Я Есмь То, Что Я Есмь,
Я призываю семь Архангелов и их Легионы Света,

- Я призываю Возлюбленного Архангела Михаила и Ангелов Защиты и прошу
защитить меня (и ... [имена, за кого просим]) от всего, от чего необходимо защитить - от любой опасности,
помочь в моих планах (...[можно перечислить планы на день или период]...),- в том, в чем ты хочешь мне помочь,
быть со мной (и ...[имена]...) каждое мгновение, даже если я забываю об этом попросить.
«Архангел Михаил впереди, Арх.М. позади, Арх.М справа, Арх.М. слева, Арх.М вверху, Арх.М. внизу, Арх.М. везде, где я иду». - (эту строчку повторяем 3 раза -"окружаем" себя защитой).
Архангел Михаил, встань у моего правого плеча (и плеча...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Гавриила и Ангелов наставления на Путь истинный и прошу:
Арх. Гавриил, стань вестником для меня (и ... [имена]…) и помоги мне стать вестником для других.
Прошу о руководстве в духовной жизни,
о поддержке начинаний,
помощи в моих планах (...[планы на день или период]...),- в том, в чем ты хочешь мне помочь.
Снабди меня всеми необходимыми ресурсами на моем Пути.
«Я Есмь приходящий ради Великой Цели своего рождения». - (эту строчку повторяем 3 раза).
Архангел Гавриил, встань у моего левого плеча (и плеча...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Рафаила и Ангелов исцеления и прошу:
даровать исцеление и здоровье мне (и ... [имена]…),
исцелить все сферы моей жизни и даровать изобилие,
и помочь в моих планах (...[планы на день или период]...),
* Арх, Рафаил, помоги мне в моих целительских сеансах, - в том, в чем ты хочешь мне помочь.- (целителям)
«Я Есмь Воскресение и Жизнь Его совершенного здоровья, явленные сейчас». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Рафаил, встань за моей спиной (и за спиной...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Уриила и Ангелов Мира и прошу
посеять мир в моей Душе (и ... [имена]…),
сгладить узлы злобы и непонимания, даровать спокойствие,
помочь в моих планах (...[планы на день или период]...).
«Я Есмь Сила великого прилива Любви и Света, уносящая скверну разлада и отчаяния». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Уриил, встань впереди меня (и ...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Чамуила и Ангелов Любви и прошу
посеять Любовь в моем сердце (и сердцах... [имена]...) ,особенно к родным и близким,
помочь в моих планах (...[планы на день или период]...).
«Я Есмь Любовь Неба, Я Есмь Любовь Бога, Я Есмь Любовь Архангелов, Я Есмь Любовь Ангелов, Я Есмь Любовь та, что реальна». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Чамуил, войди в мою сердечную чакру (и серд.чакру...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Иофиила и Ангелов Озарения и прошу
даровать мне (и ... [имена]…) красоту и озарение, мудрость, связь с Высшим Я
помочь в моих планах (...[планы на день или период]...).
«Не иссякая, струится родник красоты и озарения, Я Есмь, Я Есмь Красота и Озарение». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Иофиил, войди в коронную чакру мою (и ...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Задкиила и Ангелов Радости и прошу
поменять все негативное на позитивное у меня (и ... [имена]…),
трансформировать весь негатив – мой или чужой, внешний или внутренний, осознанный или неосознанный – в энергию любви, здоровья, изобилия,
наполнить радостью,
помочь в моих планах (...[планы на день или период]...),- в том, в чем ты хочешь мне помочь.
«Я Есмь существо Фиолетового Света, Я Есмь Чистота, Богом желаемая». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Задкиил, войди в мою ауру (и ауру...[имена]). Благодарю.

- Я призываю Возлюбленного Архангела Метатрона и прошу
указать мне (и ... [имена]…) Путь в Учении, даровать Чистоту помыслов и уверенность в себе,
* помочь ребенку (детям) – (при необходимости просим о конкретной помощи ребенку)
помочь в моих планах (...[планы на день или период]...),- в том, в чем ты хочешь мне помочь.
«Я Есмь Бесконечность Духа Света». - (эту строчку 3 раза).
Архангел Метатрон, войди в трансперсональную точку над моей головой (и головой...[имена]).

Я благодарю и принимаю это свершённым сейчас, в полную силу, согласно Воле Бога. И пусть мой призыв приумножится и поможет всем людям на планете, которые сейчас в этом нуждаются.
Рубрики:  Для вас

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку