-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димка_1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение спорт(особенно футбол).

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 44
Комментариев: 156
Написано: 205


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - Sum41-Can be
Настроение сейчас - )))))))))))))))

Совесть гадкая штука.Но меня вроде успокоили)))Все хорошо))

Дьявол_в_юбке   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
что-то я не дорубаю тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 11:09 (ссылка)
ооо диму совесть замучила! вы посмотрите на это явление!!)))) совесть должна быть у всех, просто ей не нужно пользоваться)) гыг
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:18 (ссылка)
супер.вот меня почему-то ничего не мучило.вообще.точнее,если из-за того,что случилось,ч потеряю тебя,как друга,то ..... это плохо..но я надеюсь на лучше)))просто я была пьяненькая.....но ты мне сказал,что ты не был.хотя...всё.не хочу говорить на эту тему.не самое лучшее настроение.ДА,И ЮННА,ПРО ЧТО ТАМ ТЫ ГОВОРИШЬ:"Но я за то чтобы...ты сам знаешь,про что я,если она реально так))".как бы я думаю,что следовало бы и мне сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Господи,я тут ваще не причем,а если те,Гель,не нравится мой коммент,Я его удалю,лю тя))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
on_my_mind   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:39 (ссылка)
Fucking_emo, я у тя в дневе коммент остваила,почитай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку