-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димка_1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение спорт(особенно футбол).

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 44
Комментариев: 156
Написано: 205


Ну что...

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - В.Меладзе-Я не могу без тебя
Настроение сейчас - Паршивое...

Что сказать...все очень плохо...Время...Я за эти 3 дня выжрал 10 литров хренового пива(спецухи) и 6 литров коктелей...А ще все пальцы в ожогах...8 сигарет затушил сейчас...Хвастаться нечем-просто я псих....Отравление полное...сутки не ем и не хочу-не лезет(((

SOAD_GirL   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:29 (ссылка)
димка! сочувствую тебе, но так случилось..это жизнь... просто расцени эту ситуацию по-другому... у т ебя начинается новая жизнь... не сразу, но через какое то время ты будешь все это со смехом вспоминать... сейчас у тебя столько возможностей... никакие обязательства не связывают... столько др девушек... знаю, ты скажешь, нет , мне не нужна другая..... просто нужно пережить это... и не вздумай так ужираться до чертиков...и тушить об себя бычки...это глупо.. лучше ты никому не сделаешь.... хуже - только себе.... помни, у тебя всегда есть друзья, которые поддержат тебя в трудную минуту!и я в их числе!
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_1990   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 23:34 (ссылка)
SOAD_GirL, спасибо дорогая...спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Громкая   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 00:10 (ссылка)
Приветствую тебя в своей главе Постоянных читателей)))Послушай-ка песню Валерия Меладзе "Без суеты". Она тебе соответствует в подобной ситуации, а может и быть твоим стимулом.
Ответить С цитатой В цитатник
Haotica   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 07:55 (ссылка)
Дима.
Не па-ни-куй.
Любовь приходит и уходит, а без еды ты умрёшь.
Алкоголь не поможет отвлечься. Тем более некачественный.
Поэтому встряхнись и обрати всё своё внимание на другое. На учёбу например.
Ответить С цитатой В цитатник
Димка_1990   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:21 (ссылка)
Малышка_Зверёк, Спасибо конечно,но в этот раз-он мне оч.помогает...Я поставил рекорд-15 литров за 2 дня и 1 час сна.ппц.
Ответить С цитатой В цитатник
SOAD_GirL   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Димочка!не надо так себя мучать и истязать! ну пожалуйста!а то я оч волнуюсь за твое здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
daizy   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 20:25 (ссылка)
=(
Ответить С цитатой В цитатник
Someone_funny   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:18 (ссылка)
Исходное сообщение SOAD_GirL
Димочка!не надо так себя мучать и истязать! ну пожалуйста!а то я оч волнуюсь за твое здоровье!!!


я тож волнуюсь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку