-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


И снова я!

Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:26 + в цитатник
Всем привет! Это снова я, а со мной мой оптимизм, сосредоточенность, лень, любопытство и МДП...  Нет, на самом деле, я все это время висел в нете с кпк, но с него много умных мыслей не накатаешь, дохнет быстро.
Этот месяц пройдет для меня под лозунгом "переводы"!
Нужно перевести курсач, приступить к работе, не забыть про обещанный Деснотовцам перевод "Another Note"  и многострадальных Дигимонов *я все еще на 5ой серии*, ну и конечно, загадочный НИР в родном универе, который тоже связан с переводами.
*посмотрел на все ЭТО, ужаснулся*
***
учебное. 19 числа немецкий! я не в зуб ногой, омг.. завтра день под лозунгом "бля, я же успею?"
Практический курс первого иностранного сдан! на "хорошо"! *Спасибо еще раз, Бука-сан*
Не зря я рисовал трактат с картинками про 16 и 17 века 
***
теперь приветствия новоприбывшим!
Melemina
Allen-FLOWER
Wammi_no_kid
*никого не забыл?*
Всех очень рад видеть!!!!
В качестве презента - наклепанная вчера горка аватар, маленькая такая....

 
 
 
 


Рубрики:  интересно
так.. просто
Учебно-бредовое

Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:49 (ссылка)
"Практический курс первого иностранного сдан! на "хорошо"!" (@)
Впечатление, что иногда Вам не хватает уверенности в себе...
Ладно, 19 буду ругать ото всей души.(((
Не забудьте уж тогда позже отписать если еще нужно будет. Я, кажется, застрял в городе.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Вторник, 17 Июня 2008 г. 21:52 (ссылка)
уверенность в себе? это где? *осматривает себя со всех сторон*
у меня такого нема.. *понурила ушки*

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Wammi_no_kid   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
Спасибо за аватарки с Какаши *улыбается*
"Хорошо" - это, конечно, хорошо, но пусть следующее будет на "отлично".

*удалилась доделывать книгу, совсем немного осталось*
Ах да, куда ее прислать? Отпишись, пожалуйста, в аське, у меня контакты в ней полетели...
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:23 (ссылка)
бери-бери))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Ох...
Есть такой старый американский фильм «Иезавель».
Там сцена. Хозяйка приезжает с конной прогулки и отдает лошадь мальчику-груму. Тот от лошади шарахается. "Я ее боюсь, она меня укусит." "Тогда укуси ее сам. Первым."
Это и есть уверенность в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:28 (ссылка)
а "во время сессии" картинки нет?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:43 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Нет...
Пока не нашел...
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 00:50 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Есть... вооще-то, типа... вот такого
 (450x422, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 10:51 (ссылка)
Oldbuka, *умир* Вот за это я вас и люблю)) Вообще, в состоянии "до сессии" я не бываю. я все время дерганый)))
Ответить С цитатой В цитатник
Allen-FLOWER   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:27 (ссылка)
НЯ, меня поприветствовали... Домо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oldbuka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 15:14 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Вааще-то седня двадцатае... Ну и как? Ни кто не пребывает в состоянии полного гроги?
Могли бы и чиркнуть что-то.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:26 (ссылка)
Ой, блин, гомнене, Бука-сан! *замот* немеций - пересдавать всей группой))
*А в остальном, прекрасная маркиза..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 23:36 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Не понял...
А почему - "Всей группой"?
В армии групповые наказания уставом запрещены. Боритесь за свои права!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2008 г. 00:20ссылка
да у мя наверняка тоже все через... посмотрим в понедельник...
Oldbuka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 02:39 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Ну, не берите особо в голову. В компании всегда веселее переносить неприятности.
Да и потом, немецкий мой родной, это все же не китайский.
Трите к носу, все срастется. Уверен.
Ругать в понедельник?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Суббота, 21 Июня 2008 г. 10:02 (ссылка)
да)) мне еще в понедельник курсач защитить...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:32 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Удивительная у Вас способность порой сваливаться в лапидарность...
Со скольки до скольки???!!!
Я тоже не железный.(((
И уж лучше выло бы - "Огласите весь список... Пжлста..."
Нарисую бумажку и приклею рядом с монитором. Тогда уж точно не провафлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; И снова я! Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
В куда? а,неважно.. 23 - с 10,00 до 15.00, а дальше - я хз...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Да обычно лучше прямо в ЛС. Тут уж не заметить не дадут.
Мда... Как-то у вас в вузе со сдачей... не очень организованно.
Буду терпеть разгильдяйства ваших преподов.(((
До вступительных моих племянниц еще время есть. Так что, у Вас эксклюзивное и единоличное право на все мое внимание.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:08 (ссылка)
Молитва перед сессией

Избавь меня, Боже,
От декана рожи,
От контрольной близкой,
От оценки низкой,
От зачета стремного,
От стакана неполного,
От похмелья наутро
И от пары занудной,
От работы курсовой,
Да от лабы чумовой,
От задания индивидуального,
От друга в стельку пьяного,
От скуки и тоски,
От ответа у доски,
От нехватки друзей.
Да пивка мне налей,
Дай еды до отвала,
Чтоб плохо мне стало.
Дай мне выспаться сладко.
В своей теплой кроватке.
Отвлеки, Боже, препода,
Чтобы шпор не заметил он.
Укажи мне на экзамене легкий билет.
Чтоб его лишь учил(а) я, остальные нет.
Зачет мне, о Боже, схалявь.
Степуху немножко прибавь.
Сессию отодвинь.
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:38 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Так. Сегодня уже вечер 23.06. Ну? И какие итого?
Давайте следующий график ругани!
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:44 (ссылка)
а я до сих пор хз, когда у нас немецкий(( надо звоонмит преподу, которая в глубоком гипертоническом кризе...
за сегодня спасяб, курсовая - отлично))
далее - дойч, который, я думаю, где-то 26 и курсач на англике, который тоже хз где, но я планираю на первое-второе....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Воспринял. Когда прояснится, вывесите объявление или пошлите ЛС.
До 04.07. я цепями прикован к городу.
Преподу желаю обострения иосложнений. Нефига мучить студентов, если сам-то не очень здоров.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку