-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Ну что за...

Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:14 + в цитатник
Мда... Что-то не задались у меня экзамены. Уже второй валю. Причем валю так интересно...
Ботаню-ботаню, учу все пакостные билеты.
Стилистика. 17 билет. Стилистические ошибки при использовании форм имени существительного. Определение при существительном с числительным 2, 3, 4.
Определение при словах общего рода. + практика.
Сижу, рожаю... Препод выпадает на минутку, я для очистки совести интересуюсь у соседки, что она думает по поводу первого моего вопроса. Та смотрит на меня: "Я этот билет вообще не готовила."
Выползаю. Брежу. Мне говорят, что я брежу не то, лепят тройбан и гонят за дверь. За дверью я аккуратно интересуюсь у всех остальных, что ж я должна была сказать. Выясняется. что никто не знает. Омг..
Вчера. Английский. Все билеты выучены, совместными усилиями с братом? Edeira.
17 билет.
R. L. Stevenson
Manners and Etiquette
Отлично. Все на ура. Вытягивается еще один билет.
Welsh Legends
Зашибись. Ля-ля-ля.
"А спрошу-ка я тебя по истории... С чего началась гражданская война в 17 веке?"
Бляя... минут 10 по слову в минуту рожаю, кто тогда правил, откуда он там взялся и почему у него были траблы.
"Ладно, приходи 17, отвечать только историю"
Твою ж мать!!!
Ну ёпрст!
Вывода два.
- мне нельзя ботанить (но я все равно этим займусь)
- меня заклинило на цифре 17.
*Еще есть предположения?

***
А теперь о приятном.
- Новая клава *прошлая не пережила чистки*
- новая сумка *анимешная, черно-серебряная, с буквой L*
- мега-карман на 240 дисков *Ушел разгребать комп*

***
Поздравления:
Wammi no kid - с защитой красного диплома и отличную попытку коспа Ниа.
Милисента Граймс - с закрытием сессии!
Ну и всем остальным поздравления просто так!
 (344x463, 79Kb)
Рубрики:  так.. просто
Учебно-бредовое

-Эйл-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
А у меня сегодня последний экз. сижу ботаню тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Ну что за... Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
Удачи, Сашка!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:53 (ссылка)
Как по мне, так приятного больше ^__^ Экзамены - вещь проходящая и забывающаяся... Может, правда,останется оценка в выписке к диплому. Но она тоже, как правило, никому не нужна. Да и пересдать, если идти на красный диплом, несколько экзаменов должны разрешить. Так что, не переживай - всё это ерунда, не стоящая твоих нервов. Я тоже, помню, ботанила, переживала. А мой сын, например, вчера получил тройку по экзамену по физике и говорит: "Пятёрку вредный препод никогда не поставит, а, если для четвёрки я должен из кожи вон лезть, так она мне на фиг не нужна".Вотъ ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 18:36 (ссылка)
*расцвела* пасибки огромное! Очень приятно
А ты давай, креписька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:21 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, А написать, чтобы ругали и когда ругать? Руки отвалились? Или уж совсем леняво? :(
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Ну что за... Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:26 (ссылка)
Да я, понимаете ли, понадеялась на свой ботанизм..
Да и главный ругальщик, как помнится, ушел в леса..
Кстати, с возвращением, Бука-сан!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Outcast   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
несчастливое число )))
Ответить С цитатой В цитатник
Wammi_no_kid   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 22:42 (ссылка)
Все будет отлично! Не всегда все дается с первого раза... Желаю все сдать, и чтобы больше не было такого, чтобы все было по маслу! ^_____^
Спасибо за поздравления!!! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Oldbuka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 02:50 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Я что-то не понял... Остались у Вас еще экзамены?
Если "Да", то когда ругать?
Я еще неделю-две протарчу в городе на "принудительном" амбулаторном. Делать толком ничего не могу, да и желания нет. Так что ото всей души могу поругать. Это труда не состаляет.(
Да. Я НЕ вернулся. Я тут и был, в смысле в городе. Прсто в госпитале, без доступа к сети в этот раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 10:45ссылка
Ругать 16, 17 и 19 с 10 до 15,00, если вам не сложно))
Ну выздоравливайте, Бука-сан!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 19:47ссылка
Карина_Эдельвейсс, Все понял записал (Бумажку поставил возле машины, чтобы на виду была все время.) Трудностей с этим ни каких.
Спасибо за пожелание.)
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:51 (ссылка)
если случится еще что-нить, я отпишу) ваше возвращение придало мне сил, Бука-сан! я даже сдал на "отлично" философию)
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 01:05 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Ну... с успехом!
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 20:57 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Так. Сегодня 16. Ругать пришлось еще двух человек. Племянница защитила диплом на 5. Приятель с другого сайта сдал экзамен на 4.
А в Вас что?
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
а нас - мы сдали курсач на русском )
Ответить С цитатой В цитатник
Oldbuka   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, Молодцы. До завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку