-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Про сегодня....

Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Утро... с характерным звуком ***! отскребаюсь от подушки. спать легла в три ночи, и всю ночь снилась какая-то мутотень типа дикого поезда как в книге  "Ведьмак Большого Киева", к тому же набитого под завязку анимешниками (половина в косплее). Проникнуть в него оказалось чрезвычайно сложно, но внутри оказалось довольно мило и даже кормили яблочными пирогами. Приехали мы в какой-то курортный городок, довольно симпатичный на вид, только немного заброшенный. Ветер гонял по улицам пыль и из распахнутых окон на нас лениво косились толстые кошки.
Только я увлеклась процессом купания в большом фонтане, как там исчезла вся вода и я, пребольно треснувшись об дно, проснулась. Будильник показывал семь утра. Вырубила, повернулась на другой бок и задрыхла до восьми, учитывая, что в полдевятого уже выходить. Забив на завтрак и прочие подобные мелочи, я высыпалась из дома, дабы узреть пробень до горизонта и толпу на остановке. Оценив прелести часа пик, и безбожно опоздав на пару, я таки добралась до универа. Там...
Цветочек вещал, я кропала то, что он вещал, периодически преданно поглядывая ему в глаза откуда-то с задней парты. Философию, все же, надо признать, он ведет неплохо, хоть и без присущего другим преподавателям энтузиазма.
Вторую пару цветочка я нагло прохлопал ушами, бо катал мелким почерком сочинения на тему "типичный англичанин" и не менее "типичный русский". сочины не пригодились.. ща буду переписывать на А4. Методологии у меня нет ни одной лекции, поэтому доче опять придется дать мне списать))
Третьей парой опять опять обещался быть цветочек - на этот раз с культорологией, но он обломался со свободной аудиторией. Пришел жаловаться нам и услышав ответ, что мы-де, и в коридоре могем расплылся в улыбке. Потом виновато щурясь предложил перенести пару на завтра, так что мы опять до пол-пятого(((
За отсутствием пары мы пошли на речку - дышать кислородом. Я попрактиковался в технике призыва и технике распадения на листочки. Успешно. Фотографии сего действа будут приложены позже.
Зенкевич заставила нас записывать родословную Елизаветы начиная с прабабок. На доске так и было написано: бабка по жен. линии такая-то... (навевает мысли о Цунаде обаа-чан) После мы немного потупили над синонимным рядом и отправились в соседнюю аудиторию смотреть кино. Кино было документальным и особого интереса не представляет, если вы конечно, не жаждете знать, на берегу какого озера жил Водсворт и куда ходил глазеть на окрестности Вальтер Скотт.
Добила англичанка нас в этот раз тем, что кинув печальный взгляд на доску, изрекла: "Опять доска вся исписана.. Мсье Эварист очень любит белый мел. Наверное потому, что он сам черный." (Зы: француз, обитатель этого кабинета - негр)
После универа я дополз до почты и загреб посылки: Одну - Накаго (с тряпкой) - завтра передам по назначению и вторую - от Жеки, с очень милым сюрпризом. Радости  моей не было предела. От моих воплей: "Какаши-сан!" содрогнулось здание почты. Так. напрерывно каваясь и мяукая, дополз до дома и теперь милое сердцу "огородное пугало" красуется у меня на столе. Йяаахуу!
Спасибо тебе, кузина! (700x525, 40Kb)  (700x525, 45Kb)
Рубрики:  за жизнь
интересно

Ariatt_Edeira   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
*машет ручкой* место назначения тряпки - это здесь))) а месье Эварист, он у нас "немного черный")))
Ответить С цитатой В цитатник
Итачи_Учиха   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
Доползла... ня... хорошо...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Так! Во-первых, как это Цветочек ведет философию без энтузиазма??? А кто машет руками, двигает сумку по всей длине стола и время от времени вскакивает, чтобы накалякать что-то на доске?
Во-вторых, будет) все будет) и списать дам, и фотки дам)
И в-третьих, среди всего прочего там была бабка Мария! Звучит-то как!
Ответить С цитатой В цитатник
Пользователь_ушел   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 00:15 (ссылка)
Да, не за что. ^_^ Я уже начала боятся, что совсем не придет. Долго больно. Но я рада, что ты рада. /гм... масло масляное:-3/ =^_^=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку