-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Про жизнь))

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:18 + в цитатник
Вчера... сижу с утра дома и понимаю, что ощущаю средневековым рыцарем. Ну еще бы.. ортопедический корсет и стельки не то чтобы мешают, но комфорта не прибавляют точно)) Я извратилась и решила в этом сходить в универ. ы.. Закинула в сумку пачку леденцов "Дюшес" и почесала.
На первой паре милейшая тетя Укурян нас совращала: учила, какой алкоголь следует потреблять в английсских пабах. Парням порекомендовали "Гиннес", естессно, а девушкам - полпинты шэнди (shandy) - помеси сидра с лимонадом. Выяснилось также, что существует еще мерзкая разновидность из пива с лимонадом)) Брр...
Также мы выяснили, что следует делать с мерами веса, скорости и т. п. если таковые встретятся. В частности у дяди Фаренгейта следует запомнить 3 цифры
68 F = 20 C
32 F = 0 C
14 F = -10 C
и исходя из этого, думать че нацепить на свою тушку.
Тетя Зенкевич тоже отжигала не по деццки. Во-первых, ее милейшая привычка говорить на русско-англицком с незаметными переходами....
to pass your зачет....
cattle.. what is cattle? Крупная рогатая скотина...
everyone is вы...
В ответ на наш совместный со старостой вопль, что мы-де хотим учить японский, она подумав изрекла:
No, I don't like this languages, they speak from somewhere deep inside, like their asses...
Слишком говорливых она затыкает сакраментальными фразами:
Shut up! и Zip your lips!
Переползли на обсуждение королевской семьи: Выяснили, какие он тим все лошадинообразные, в особенности принцесса Анна, которая походит на Чарльза в юбке.
Про принца Вильяма она изрекла с умильным лицом:
Yes, he's like a horse, but a nice one.. a charming horse))
Про нац кухню:
porrige eaten by horses before cooked
А также меня который уже раз окрестили Радзинским, за мою манеру говорить по английски.... Мрак...
В течение этой пары я ухитрилась сожрать четыре карамельки, преступно шурша фантиками под партой.
На философии я занималась и вовсе непотребством - переводила на КПК жутко яойный фанф Ита\Сасу. Конкретнее - самое действо, бо человек, которому поручили перевод, сказал, что похабень у него получается кривая... Ага. На первой парте с совершенно непроницаемой мордой лица))
Такой был вчерашний день.
 (650x557, 99Kb)
Рубрики:  за жизнь
Учебно-бредовое
Метки:  

Vipera_Berus89   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 10:36 (ссылка)
Продолжаю спойлерить (по Дариным словам))): она не затыкала особо говорливых, она просто услышала, как Катя Артемьева кому-то прошептала "Заткнись". Вот она с присущим ей энтузиазмом и решила помочь бедным студентам с переводом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кисакошка   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:15 (ссылка)
Яой качала и не выложила?!Казнить, нельзя помиловать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Кисакошка, меня попросили помочь с переводом!)) спроси у ДейДея - он тебе ссыль кинет
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Конан, кто тут еще кроме нас двоих будет этим заниматься?))Кисакошка, просто я NC-21 еще некрасиво перевожу... опыта мало... только если очень любимый и сильно хороший человек попросит... XD а ссыль - вот она http://yaoifun.wetpaint.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:31 (ссылка)
Vipera_Berus89, я когда-нибудь кого-нибудь грохну... Вероятно, послезавтра и человека с именем на *Т* \пророческим голосом\))))


И вообще, все было не так! *мой склероз, естесс, уже забыл, как* но слова zip your mouth явно к кому-то относились...
Ответить С цитатой В цитатник
Хелависа   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
Офигенно описываешь наш универ!!!Так забаво читать про Зинкевич)))В мозгу высплыли яркие картины когда она у меня вела...Особенно про charming hrse мне оч. поравилось)))
А ты японский изучаешь, да?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Хелависа, Все блин, пытаюсь начать по-человечески этим заняться))
Самоучители есть, но кто ж мне каллиграфию-то поставит?))
А вообще просмотр аниме негативно сказывается на мозге)
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Edeira, зато мой склероз не распространяется на универ. Zip your mouth относилось к той же Кате, как вариант перевода ее "Заткнись". И вообще, если ты меня убьешь, то вы там вообще запутаетесь, что было, а чего не было. Ибо за событиями на парах, как я вижу, слежу только я)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Edeira, Vipera_Berus89, не ссорьтесь! Обе! Лучше скажите, было седня ченить, и че к завтра делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Vipera_Berus89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:45 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, я не ссорюсь. Даже наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
Ariatt_Edeira   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, я знаю, чего сегодня не было... меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Хелависа   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 02:01 (ссылка)
Почему негативно?)Я, конечно, не смотрю аниме, но по-моему это очень милые мультики, добрые и своеобразные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Про жизнь)) Понедельник, 01 Октября 2007 г. 08:27 (ссылка)
Гхм... добрые мультики, угу....
Мясо, мясо, нервы, нервы.. ой, плин, все умерли! Ой, нет, третьестепенный герой какой-то жив остался))
Хеппи-энд!
я всопоминаю о том, шо это добрый мультик, только когда начинаю рыдать и бится головой об клаву...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку