-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Эврика!

Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:00 + в цитатник

Я поняла, дети мои, почему хандрю и скучаю)) Просто не хватает общения. С людьми. Пусть малознакомыми, пусть вообще незнакомыми. Даа..

Вот вчера виделась с Икарыч. Такой супер-мега позитивный чел, что я просто целый день потом носилась как радиоактивная батарейка Энерджайзер. *довольно лыбицца* 

(фотки дошли, домо)

Встретила бывшую одноклассницу, да еще в таком месте, где уж никак не ожидала)) Бывают же в жизни совпадения.. Привет тебе, Аня Бессарабова!

Сегодня тоже день встреч... Пусть все будет хорошо, правда.

Моему дневу год.. Я полтора года здесь, на Лиру. Филиал моего дома.. Такого количества интересных знакомых у меня еще никогда не было. Спасибо вам, ребят. Большущее человеческое аригато! Я вас всех просто обожаю!


Вот эта фотка меня лично просто добила... Вот что значит, у человека из нужного места руки растут)) 

 

Рубрики:  за жизнь
Метки:  

Tricky_Sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:26 (ссылка)
А на фотке ты? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Эврика! Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
Я))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tricky_Sugar   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:34 (ссылка)
Красиво) правда..я иногда тоже беру фотик и иду фотаться в зелень))) Скоро наверное новые фоточки вымещу)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaLimka   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 10:54 (ссылка)
Гы))) Вишь как хорошо))
А в воскресенье пообщаешься со мной) Может, я и не такой мегапозитивный человек, как Икарыч, но скучно точно не будет, обещаю!=)))))
P.S.Обязательно покажешь фотки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Эврика! Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:01 (ссылка)
почему же.. ты тоже мегапозитивная! Но по своему)) Фоток мало)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Икарыч   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:02 (ссылка)
Йо) Всегда пожалуйста ^_~

Ты меня еще погуляешь в конце лета, да)

зы а фотки мне самому понра=) Позитивно вышло вобще)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Эврика! Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:16 (ссылка)
)) Главным позитивом был ты)) Погуляю, конечно. Напиши смс, как соберешься, а то вдруг я на даче буду, нэ?))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
:): :): :):
Я очень рад, что с тобой познакомился. :): Жду с нетерпением когда ты приедешь. :):
Вчера Лоренс звонил, так что погулять пригласил с Вами, после приезда. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Re: Ответ в Карина_Эдельвейсс; Эврика! Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:20 (ссылка)
Я тоже приглашаю))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Эйл-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунная___Кошка   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Карина_Эдельвейсс, кажеЦЦа, настроение в позитиве?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку