-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карина_Эдельвейсс


Без заголовка

Среда, 24 Февраля 2010 г. 13:31 + в цитатник
Принесла фмоб от Ruda_Tigra.
Играется так. Я выдаю желающим пять пар слов, а из пар выбирается то, что ближе к уму, душе и телу.
Вопросы мне.
1. Фотоаппарат или мольберт?
Рисовать не умею от слова "вообще", так что ответ очевиден. Фотоаппарат.
2. Синее или чёрное?
Аррргх. Черный. Мне очень нравится ахроматическая гамма.
3. Аниме или фентэзи?
К аниме в последнее время охладела. Совсем. Так что Фэнтэзи. И в печатном виде, пожалуйста. Фантазия у меня хорошая, воображение тоже. Картинку представлю с легкостью.
4. Писать или читать?
АААА! Блин! Нууу.. Писать запоем я могу меньше чем читать) и вообще, в написании я конспективна. День, когда я напишу что-то связное больше двух тысяч слов будет праздником. *К переводам это, кстати, тоже относится - могу только кусками, тысячи по полторы, не больше.*
5. Свет или сумрак?
Если сумрак - то я впадаю в свое любимое блаженное состояние анабиоза и там так уютнооо и никого нету..
А вообще - я очень светозависима - работаю на солнечных батарейках, не иначе. Когда мало солнца впадаю в спячку и ленюсь. Поэтому - свет.
Метки:  

Ruda_Tigra   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 16:53 (ссылка)
По пятому я не угадала. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:56ссылка
От, блин! Написала-таки больше двух тысяч) Почти три)
Ознакомится можно тут - http://akinakai.diary.ru/p99311117.htm
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 20:04 (ссылка)
Ruda_Tigra, Ну,когда все угадываешь, так неинтересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Goldy_Mind   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:58 (ссылка)
Давай и мне =)
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 20:53 (ссылка)
А давай тряхнем стариной)
Ответить С цитатой В цитатник
Карина_Эдельвейсс   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Goldy_Mind, тебе...
1. Соловьи или вОроны?
2. Комиксы или манга?
3. Пешком или на велосипеде?
4. Рыбы или птицы?
5. Восток или запад?

Милисента_Граймс, а давай)
1. Рассвет или сумерки?
2. Петь или вышивать?
3. снежки или бадминтон?
4. Эльфы или феи?
5. Знание или мечта?
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Ну хоть какая работа для мозга :)

1. Рассвет или сумерки?
Сумерки. В это время суток сохраняется вера во что-то светлое, позитивное. А как будет потом?! Да и намного приятнее, когда тебя окутывает тьма и город начинает затихать, а, напротив, просыпаться.
2. Петь или вышивать?
Если рассматривать долгий промежуток времени, то вышивать. Не всем понравится, когда поют. А когда вышиваешь - то уж извините - не нравится - не смотрите :)
3. снежки или бадминтон?
Снежки. Повод - изваляться в снегу и даже стыдно не будет ^___^
4. Эльфы или феи?
Определенно Эльфы. Мы - вечность =) И пусть у нам нет крыльев, зато мы можем прикоснуться к человеческому миру и изучать все, находясь, так сказать, изнутри общества.
5. Знание или мечта?
Мммм... мечта. Именно сейчас кажется, что знания разбивают такую весчь, как мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку