Вчера аз ходил на
встречи с популярным в мск писателем Евгением Гришковцом, организованные моим любимым вузом. Многие мои друзья подбивали мну туда пойти, и когда аз уже выехал, они написали мне, что не пойдут. А так как аз уже выехал и потратил на метро целых 10 рублей(!), то аз не стал возвращаться, насмотря на то, что понятия не имел, где находится здание ГУ-ВШЭ, в котором проходили
встречи.
Так что аз блуждал по покровскому бульвару целых 20 минут, и уже хотел вернуться, когда обнаружил большую вывеску "ГУ-ВШЭ". Аз спросил куда проходить, и охранник мне показал, и пока аз проходил, куда мну указали, прошло еще 10 минут. Короче аз опоздал на встречу на полчаса.
Правда, много аз не пропустил, так как сам Гришковец опоздал на час.
А еще негде было сидеть.((( но правда после начала беседы многие ушли и аз смог занять сидячее место.
Честно говоря, было очень интересно послушать мнение успешного писателя, ему задавали вопросы из зала по поводу его творчества и мнения относительно происходящего в мире. Правда кое-что из того, что он говорил, аз слышал в передаче по маяку, которая состоялась вчершаним же утром.
Слушая его и других людей, аз заинтересовался современной литературой, так что теперь аз читаю Гришковца, чтобы в интеллектуальной беседе не выглядеть провинциальным динозавром.
Парочка циатат:
«Творчество — это всегда жизненный кризис и выход из него.
Подвиг — это проявление чей-то халатности или глупости.
Провинциальный человек в Москве больше всего боится выглядеть приезжим, он ходит по центральным улицам, озирается, спускается в метро, но на самом деле он находится в окружении таких же приезжих и каждый боится другого. Беря такси, он называет таксисту пункт назначения и сумасшедшую сумму, чтобы не выглядеть провинциальным, и приезжий таксист отказывается, чтобы самому не выглядеть приезжим.
Ситуация выбора — ситуация несвободы, человека перед выбором ставят другие, по-настоящему свободный человек не задумывается над тем, как поступать.
Ты не ощущаешь себя старым или молодым, ты ощущаешь себя нормальным, а вокруг тебя все старые или молодые, молодых становится все больше, а старых все меньше.
Писатель боится подорвать доверие к себе, выйдет он на коньках на лед, в его книге ничего не изменится, буквы местами не поменяются, но отношение к ней будет уже другое...»