-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 35


Размышление о любви...

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:47 + в цитатник
Я люблю дым за то ,что стремитса вверх.
Я люблю снег за то ,что падает вниз.
Я люблю слёзы за то ,что за слёзами смех.
Я люблю лес за прелесть охоты на лис.
Я люблю город за то ,что в толпе одинок.
Я люблю церковь за то, что там грелся зимой.
Я люблю МКАД за разнообразье дорог.
и особенно ту, по которой вернулся домой.
Я люблю письма за то, что красиво горят.
Я люблю солнце за то, что на нём тоже пятна.
Стрелки часов за то ,что не ходят назад.
И похоже тебя...И от этого как-то приятно.
Я люблю жизнь за то,что ломает мечты.
Огловших люблю,не вставших в звучании гимна.
Я люблю смерть за то,что со смертью на ты.
И немного себя...Слава Богу что это взаимно...
 (160x120, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку