-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 35


Прощание с любовью...

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:44 + в цитатник
Наверное все люди делают ошибки...а что было бы если бы мы не ошибались?Интересно мы тогда расставались бы с любимыми нам людьми?
Это не мой стих,но я посвятила его никогда не дорогому мне человеку,очень жаль что это я поняла только спустя долгое время,он оказался подонком!Очень жаль что на моем жизненом пути встречаются такие глупые люди!Да,что-то далеко я ушла....вообще стих мне очень нравится,почитайте-стих хороший!

Вот это да!!!А я не знала,
Что жить смогу я без тебя!!!
Всю прелесть жизни осознала
И буду лишь любить себя!!!

Ведь знаешь,боль сама себе
Я никогда не причиню,
А всю любовь мою к тебе
В своей душе похороню...

Не спорю,как-то не привычно,
Что в моей жизни нет тебя,
Но знаешь,я держусь отлично
И это видят все друзья!!!

А я живу,учусь,гуляю
И все прекрасно у меня.
Тебя я редко вспоминаю-
Я не скучаю без тебя!!!

Ты с легкостью разрушил всё,
Я этого не ожидала,
Но жизнь идет...и все прошло,
А на душе мне легче стало!!!

Жалеть о чем-то???Не жалею!
О чем здесь можно пожалеть???
Лишь только трудностей аллею
Мы не смогли преодолеть!!!

А остальное все не важно,
К чему все это ворошить???
Расстались мы с тобой однажды,
Так значит так тому и быть...

 (700x525, 10Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку