-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 35


Вечная любовь.....

Среда, 18 Октября 2006 г. 15:21 + в цитатник
 (422x699, 114Kb)
Ну, здравствуй. Как ты тут? Чего-то дожди зарядили, а листья ещё зелёные, ну, наверное, не долго. А я ботинки себе купил, а твои ну, эти на каблучке в ремонт сдал. Не знаю зачем, ты их уже и не носила, ну, починят и пусть стоят, пусть стоят они ведь маленькие, ну, ножка-то у тебя маленькая, они места много и не займут. На работе всё по-прежнему, говорил с начальником, чтобы прибавили, но пока чего-то не прибавляют, да я не жалуюсь, не я не жалуюсь. Я считаю, что всему своё время, точнее считал, что всему своё время. Ай, наплевать! Курить, вот, стал больше, но ты не думай, я брошу, честно брошу, хотя тяжело, ты же знаешь, я с армии курю, вот. Говорят зима будет холодная. В воскресенье съезжу на ярмарку, куртку себе посмотрю, та-та, которую мы с тобой покупали уже совсем, совсем. Да забыл я же краски купил тебе для оградки.…Да, и серебренной купил для крестика. А фотографию, где мы с тобой вместе, так её не взяли. Сказали: «На крест нужно только где она одна», ну, где ты одна, я хотел поругаться, а потом думаю чего ругаться, ты расстроишься, думаю, чего думаю ругаться ты думаю, расстроишься, вот готово будет уже в понедельник, так я сам-то и привинчу, я скучаю по тебе, я очень скучаю по тебе… Я хочу к тебе… Я завтра опять приду, я очень скучаю… Д.Нагиев Радио модерн 1998 год

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку