-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виверна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 270
Написано: 865


.:Абалдеть!!!:.

Пятница, 17 Августа 2007 г. 19:16 + в цитатник
Хм(3 тчк) Господа(зпт) на меня начали запать взрослые мужики(3 вскл)

Понимаю разница-6-7 лет(зпт) но не 10-17(4 вскл) Я в шоке(3 вскл) Умная(зпт) млин(зпт) красивая(зпт) хозяйственная(зпт) с приятным парфюмом(3 смл) Господи(зпт) где это все можно во мне разглядеть(впр и 3 вскл)(Разнюхать(3 смл))

Прям таки(зпт) люблю(зпт) куплю и полетели(3 вскл)

Хотя(зпт) чертовски(зпт) приятно(3 смл)

Осознавать(зпт) что ты привлекаешь не только смазливых мажорчатых мальчиков(зпт) но и взрослых обеспеченных мужчин(тчк)

Надеюсь(зпт) это не аморально(3 смл)
 (500x382, 34Kb)

PMW   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 08:04 (ссылка)
10-17 лет разница?? Ужас...

не знаю .. ИМХО это не нормально... ...

я обычно не обращаю внимание на возраст.. но млин ужс...

хотя когда то сам связывался с дев на 15 лет старше =) но потом пожалел об этом, даже не столько пожалел сколько понял что мне они не нужны, и начал уже более лучше относиться к сверсницам..
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:48 (ссылка)
PMW,Они буквально сами меня находят... Я даж и не ожидаю их появления на горизонте=)) Блин, даж незнаю чего и делать...
Ответить С цитатой В цитатник
PMW   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:34 (ссылка)
Виверна
пропускать мимо ) если не хочешь этого )
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 05:03 (ссылка)
PMW, Общаться не спорю, интересно... Но не спать, это мне не по моральным силам..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку