-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виверна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 270
Написано: 865


.:Черт!!!:.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:00 + в цитатник
 (379x500, 57Kb)
Господа, я лузер!!! Я конечно понимаю, что когда ложишься в пять утраи просыпаешься в пол седьмого тебе нахрен не нужно какое-то там сочинение=)))

А мне пришлось его писать!!! Вступительное как никак!!!

Ну и? Написала... На извечную тему "Смысл названия в романе Достоевского "Преступление и наказание""=)))

В итоге три=))) Лузер, я лузер!!!! Я конечно понимаю, что над вступлением я думала пол часа, а потом и вовсе не думала=)))

Хм... Если честно то, думала, что напишу на два=))) Ан нет!!! 33 бала, с-цуко!!! На хватило два бала до четверки!!!

Нда. маить осталось только себя=))) Хех...

А вы тут как?

kirpichik   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 06:38 (ссылка)
вот не верю и все тут! как ты могла накарябать на 3? это просто занижение твоих способностей!!!
а мы тут хорошо, как видишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 06:41 (ссылка)
kirpichik,Да млин, расслабилась, реально писала то, что в голову приходило... Не думала и не старалась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку