-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виверна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 84
Комментариев: 270
Написано: 865


.:Стишочки=):.

Вторник, 05 Июня 2007 г. 06:34 + в цитатник
 (500x700, 99Kb)
Мои новые творенья, навеяные не очень хорошим, но все же хорошо получились=)

Прочь! Иди прочь!
Печаль и тревога…
В ночь! Уйду в ночь!
Темна будь дорога.

Жаль! Очень жаль!
Пропала надежда…
Даль! Солнца даль!
Смерть неизбежна!

Знай! Верно знай!
Пройду по стеклу…
Лай! Волчий лай!
Вгоняет стрелу.

Боль! Терпка боль!
Пронзает любовь…
Соль! Сладка соль!
Как твоя кровь!
***
Если хочешь бить,
Держи нож крепче!
Кем ты хочешь стать?
Найди грех полегче!

Моя грудь стена!
Мое сердце пламя!
Я себе верна,
Твои кости ломая!

Мой алый след,
На твоей чести…
Ты не принес вред!
Во мне мало лести!
***
Почему, когда кукла новая - играешь?
А чуть потерлась - в мусорку бросаешь?
Что, разонравилась, иль надоела?
Ты выкинешь меня тогда, когда я счастье не доела!
Или засунешь туда, где вовсе и не видно…
Я – кукла и от этого ты знаешь как обидно?
Взрослеешь, пора и кукол поменять, конечно…
Да, счастье жизни для меня не вечно…
Все понимаю, но не так уж и легко
Понять лишь то, что ты уж далеко…
Я – кукла, что же можно ожидать?
Никто не будет ласково ласкать…
Причесывать и одевать, хотя… кто может знать?
Я – кукла, я стерплю, засну и, буду ждать…
Когда найдешь, начнешь играть…
Но то, что больше и не любишь, я буду точно знать…

А как вам?=)))


Процитировано 1 раз

kirpichik   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 07:40 (ссылка)
про куклу прям как про меня...
ты молодец=)
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 04:21 (ссылка)
kirpichik,Про куклу как про многих... И от этого обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
kirpichik   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 06:40 (ссылка)
и не говори! я беру в цитатник)
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 05:18 (ссылка)
kirpichik, Ну если так понравилась, бери=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элен13   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Замечательные стихи! Да у тебя просто талант!))
Ответить С цитатой В цитатник
Виверна   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 07:21 (ссылка)
Элен13,Ну, талант не талант, а получается прикольно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку