-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daria_Ok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 42
Комментариев: 100
Написано: 384


Без заголовка

Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:21 + в цитатник
Когда-нибудь моё сердце остановится. И знаете почему? Потому, что я постоянно себе лгу. Мне казалось, что сладкая ложь лучше горькой правды. Оказалось, нет. Оказалось, что лучше чуть поцарапать сердечко правдой, чем рубить его топором жутко красивой ложью. Что мне делать с моей жизнью????????????????????????????????????????????????

Чудесенка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 19:46 (ссылка)
есть ложь во благо и ложь-самооборона - они для других. Но главное, всегда быть честной с самой собой, это самое трудное и нужное
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 11:09 (ссылка)
Иногда хочется и наврать себе ... но этого лучше не делать ... перед собой нужно быть полностью честным!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку