-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минас_Итил

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разнообразные до одурения... вот!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Дурдом- про_искусство Мой_любимый_КРОЛИК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 52
Комментариев: 283
Написано: 369


Я стала мамой!!!

Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:39 + в цитатник
4 месяца наза у меня родился чудесный сынок!!! :)
Расскажу о нашей жизни....
встав по раньше отправились с Богдаськой к доктору.... отсидев/стояв/ходив/ползав около 1,5 часов по коридору 3го этажа - НАКОНЕЦ ТО зашли в кабинет, где врач и медсестра встретели нас не радосными улыбками, а фразой "Вас там много?"...... нас вобщем то я и Даська, а за дверью не считала.. да и ещё одно прием закончился в 12... а мы вошли в 12.40..

Нас взвесели/померели/послушали и снова поразили очередным вопросм... "А вы почему ещё узи не прошли и других врачей?" поясняю другие врачи... это все кроме Лора и Невролога и ещё пометочка ко всем остальным врачам нас должна записывать медсестра... которая в данный момент сверлит меня вопросительным взглядом... стою я такая и мысль в голову про лыжи и асфальт приходит, но вот грубить не хочется отсюда вопрос по классику "Что делать?" и в конце концов "Идиот" решила промолчу, да собственно мой ответ никого и не интерисовал!!!! Нас везде запишут... "ню-ню" подумала я, Даська смерил всех грозным взглядом причмокивая соской, а если учесть, что сын был в образе плюшевого медведя, получилось грозно!!

Enot_v_korobke   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:09 (ссылка)
ничессе да ты еще пароль вспомнила )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Минас_Итил   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Enot_v_korobke

да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сама если честно в шоке!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку