-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кодтерпин_ИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OdessaUltrasGerls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 250
Комментариев: 1066
Написано: 2285


Ё!бля

Вторник, 29 Января 2008 г. 00:24 + в цитатник
Вчера был в клубе Ё! последний раз я был в клубе наверное года 2 назад. а тут вот пошли тусить с НарХозом.
я хотел хорошо напиться и хорошенько побеситься...
Хач хотел попиздиться с быдлом...

напиться не вышло...
и Хач не подрался...

что запомнилось:

тупорылая тёлка, которая пропёрлась мимо меня как танк! я попросил её ходить аккуратней, как всегда улыбаясь. но нет ж блять улыбнуться и извиниться. я ж девушка реального пацыка! "ДА ТЫ! ДА Я! СЕРЬЁЗНО?!"
пожелал ей хорошего праздника и отвернулся...
а потом возле туалета смотрю она тычит в меня пальцем и говорит что-то своему быку... парень решил "а ну её нахуй, найду себе тихую с большей жопой и ушёл"
вот так.

ещё понравились типы в солнцезащитных очках в клубе... ебануться. конспирация?

встретил одноклассницу, не видел её лет 7. ну и пофиг.

прямо перед выходом. "Там короче какие-то хулиганы... лонсдейл всё ху*ня... толкнули Винампа.... идём." - "да это гавно r`n`b-шное. чё их трогать"

а на самом выходе! воры в законе из украинского села! парни в кожанках, кросовках и брюках, с шапкой-уточкой и сигаркой... стоят и решают на рiднiй мовi, чего ж их в клуб не пускают...

в общем мне понравилось.
Рубрики:  усиляка сяка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку