-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Минако_Айно_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

многооо:)))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Te-gami-web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 142
Комментариев: 247
Написано: 540


Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 01:04 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Wanderlast

Сегодня прошел обычный день, очень устала, не высыпаюсь жутко...Хочу выходные, а все не могу свыкнуться с мыслью, что теперь осенних каникул не будет и весенних тоже. Обидно...Хочу вернуть лето, но понимаю, что это следующее лето будет нескоро :`( В группе проблемы с одной девченкой, но ладно...это не проблема, с ней я поговорила:), но всеравно почему-то все такие угрюмые, что у мя просто портиться настроение:( Да и еще погода подфортила, либо дождь, либо снег, либо еще какая-та хрень:( Но есть одно, что меня радует - это аниме, моя новая подруга столько тащит мне смотреть, что я просто не успеваю переписывать. Сейчас смотрю пока Vampire Princess Miyu, мне очень нравится, увлекает ^_^ :Демоны-симма живут во Тьме. Они жаждут крови и жаждут человеческих душ. Только одно существо в мире может их остановить - Мию, девочка-вампир. Она предлагает людям все, что может предложить им вампир, - свое бессмертие, вечную жизнь через укус. Ей помогает Ларва - побежденный и подчиненный ей симма.

Ясновидица Химико наблюдает. Она пытается понять, что такое Мию и как она действует. Но ей и невдомек, что ответ может таиться внутри ее самой...

Инфо взято с сайта:http://catalog.anime.dvdspecial.ru/Desc/miyu.shtml

 (700x525, 96Kb)
Рубрики:  Аниме и манга

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку