-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуговенция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 348
Комментариев: 1281
Написано: 3477


ни ипёт)

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:09 + в цитатник
 (400x586, 228Kb)

Ну всё. Я вообще всё сменила, он названия дневника, до музыки, диза, ава! ВСЁ) надеюсь нра, потому что мне лично нра) На меня с недавнего времени начали гнать какую-то херню! С чего не в курсе. Исчо говорят что я испортилась) В школе вообще пипец, на меня наша физичка гнала! Бее!!! Мну прёт, что терь понятно кому на меня срать) Главное  моё состояние нельзя назвать депрессняком! Если у вас есть моя ася, то думаю по статусу уже понятно) А кста, с завтрашнего дня с 4 часов вы никаких записей кроме этой не увидете) Нет я не злая, я всё ещё люблю своих солнечных зайчиков, которые рядом со мной) Седня составила такой масенький списочек, кто мне не безразличен, оказалось я просто любвиобильная...  А ещё ужасно хочется напиться, снега, ночи и фонарей и его... одного из 6 на том листочке) Ах да ещё оч хочется чтоб жизнь шла под музыку, как в фильмах, всегда в тему) Заряжу айпод и буду завтра именно так и жить) Я знаю, глупо каждый раз пытаться изменить! Это оч трудно! А для меня ваще невыполнимо! Но так будет скучнее) А ещё очень хочу сейчас понюхать кого-нить) Калосальноге удовольствие, если от пацан пахнет Kevin Clain! Не забывайте что только потому, что кто-то не любит тебя так как этого хочешь ты, не значит чо он не любит тебя всей душой!


Frolechka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:13 (ссылка)
позитифф так и прёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пуговенция   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:20 (ссылка)
Frolechka, именно! ты мой солнечнй зайчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Frolechka   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Манечка2007, не такой солнечный как ты думаешь...)
Ответить С цитатой В цитатник
DoLcE-IrKa   обратиться по имени Re: ни ипёт) Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
меня втой посто навел на мысль изменить что-то окончательно в себе))) а вот про мужской парфюм... ты права)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Пуговенция   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:51 (ссылка)
DoLcE-IrKa, ну а тО)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиКаЯ_ОрХиДеЯ1   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Мань,как все это мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Пуговенция   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
ДиКаЯ_ОрХиДеЯ1, )))я тя лю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиКаЯ_ОрХиДеЯ1   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
а я то тебя как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку