-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пуговенция

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 348
Комментариев: 1281
Написано: 3477


Дневник в "Орлёнке". День второй.

Среда, 02 Августа 2006 г. 14:03 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence-My Immortal, та самая, под которую мы танцевали!!!
Настроение сейчас - Вот вспомнила и сейчас плачу!

2 день. 04.07.06.
Сегодня было открытие! У нас назначили командира-Скоропад Дашу. Она была единственной, кто этого хотел! Ну вроде бы нормальная! Ещё я запала на одного мальчика! Это любовь с первого взгляда! Его зовут Миша. Он такой, такой, трудно объяснить!!! После открытия (достаточно нормального, чего я не ожидала) мы пошли в корпус. Кстати забыла сказать наш отряд 3, назвали "озвездие". Согласно не фонтан. А девиз: Станем звёздами в "Орлёнке"! НДАААА! Мои соседни по палате сначала произвели замечательное впечатление, а потом не очень! Зато с 1 п.д. я очень подружилась!!! Аня, Настя, Варя и Ксюша-ПРОСТО СУПЕР! Сегодня же был концерт, так себе! Но главное событие дня-ДИСКОТЕКА!!! И меня как всегда никто не приглашал! Но на быстрых я отрывалась как могла! Так мы с 1 и 2 отрядом колбасились как могли! До, примерно 2 часов ночи, пока не сказали: "Ну вот и пришёл конец, последние 2 медленние композиции!" Я была в шоке, пока не увидела, что ко мне медленно подходит Миша! Я была на 7 небе от счастья! Но внезапно он отвернулся и ушёл! Я прождала один медляк! На втором он просто сидел! Тогда я собрала всю волю в кулак и пригласила его!
Наш разговор во время танца:
-А ты тут первый раз?-спросила я.
-Да, а ты?
-Тоже впервые!
-А тебя Миша зовут?-снова спросила я минуты через 2.
-Да, а откуда ты знаешь?
-Когда знакомились слышала.
-А тебя как зовут? Я просто забыл-сказал Миша смущённо.
-Маша.
Он так вкусно пах, был такой милый. Я обнимала его шею и вдруг поняла, я втрескалась пополную! Я не хотела чтобы этот момент кончался! Но он кончился, как и Дискотека.Ночью я уснула с его именем на устах, хотя уже тогда я догадалась, что я ему совсем не нравлюсь!

Продолжение следует.........

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку