-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борисовна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 3902
Комментариев: 6486
Написано: 13119


Лето

Суббота, 11 Июля 2015 г. 14:56 + в цитатник
Так получилось, что в этому году у меня всего-то неделя реального отпуска.
последние 4 дня я ничего не делаю. Н.и.ч.е.г.о.
И одна из самых прекрасных вещей, которая со мной случалась.
Сижу вот, пью кофе, за окном - проливной дождь.
Что я делала целый учебный год? Даже уже и не помню. Пары, пары, люди, пары.
Еще денечек - и на работу. Делать дела, разговаривать опять с тоннами людей, чему-то кого-то учить.
А где же путешествия и отрыв?
Ладно.
Прорвемся.
Уральцы не сдаются.

Понравилось: 1 пользователю

hooman   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2015 г. 18:12 (ссылка)
А что ты преподаешь, кстати?)
Ответить С цитатой В цитатник
Борисовна   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2015 г. 19:35 (ссылка)
hooman, привет, прости, что так долго отвечаю. Убежала на работу, и все. Вот только сейчас че-то очухалась. Я сейчас преподаю китайский.
Ответить С цитатой В цитатник
IvanDalian   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2016 г. 19:51 (ссылка)
Ксюша, а давай продолжать записи=)!
Я тоже подключаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку