-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Елена_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 275
Комментариев: 12006
Написано: 8291


Отчет №7

Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 23:34 + в цитатник
Вот мы и вернулись. Успев еще на обратном пути скататься на строительный рынок и закупить там:
- ковровое покрытие (Бельгия) цвета "клубника со сливками"
- белый плинтус (в тон белому молдингу, только без завитушек)
- краску для батареи (нежно сиреневую) и краску для подоконника.
Короче, это будет примерно так
1. Белые - молдинги, плинтуса, потолок, мебель, тюль, дверь, рисунок на занавесках
2. Насыщенно-сиреневые - основные цветочки на обоях, бордюр, ковровое покрытие
3. Сиреневые, более теплые - дополнительные цветочки на обоях, часть бордюра, батарея, полоска на мебели
4. Синяя - полоска на мебели и основной тон занавесок
Сочувствую дизайнерам. У них этот адовый подбор каждый день... уф...

Я могу проехать полкилометра по колдобистой дороге с лежачими полицейскими, ямами и горками, очень плавно, ровно, глядя строго на дорогу, аккуратно везде все делая на 1 и 2 скорости с поворотами :)
Больше не могу - обязательно появляются другие машины, а пока в моих планах нет учебы тому, как разъезжаться. У меня своя система обучения, мной же придуманная давным-давно и на мне же успешно отработанная. В следующий раз я закреплю - проеду километр, потом разберусь с третьей скоростью, затем езда задом, а дальше уже будет "общение" с другими объектами на дороге.
Рубрики:  так и живу

Афрозина   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 10:08 (ссылка)
Звучит просто здорово - похоже, комната получится шикарная.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:16 (ссылка)
Судя по описанию, комната будет стильно-уютная :)
А можно поподробней про систему обучения.
Просто интересно, у меня было 2 инструктора и Димка учил, все начинали с того, что гоняли по площадке, чтобы чувствовать машину и её габариты.И потом на дорогу, причем сразу на трассу. Дескать нечего тянуть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:21 (ссылка)
Я уже сама теряюсь, что там в этой комнате, млин, получится :)
Ремонт задолбал...

Про систему не жалко. В контексте автомобиля я решила учиться так (и, естественно, все идет точка в точку) - по занятиям
1. Основы. Стартовать, чуть-чуть проехать, усвоить, где что находится
2. Езда, как таковая. 1-2 скорость. Поворот
3. Езда, как таковая. 1-2 скорость, повороты, сложная дорога (узкая, много поворотов, ям, полицейских и так далее)
4. Езда, как таковая, сложная дорога, закрепление
5. Третья скорость
6. Езда задом
7. Теоретическая часть. Освоение технологии обращения с приборчиками.
8. Бензин, масло, аккомулятор, капот, что там еще - внутренности, короче и практическое применение
9. Езда с учетом освоенной теоретической части
10. Езда с освоением зеркал заднего вида. "Общение" с другими объектами на дороге
11. Она же
12. Она же
13. Она же
14. Обучение извратам, которые надо сдавать на правах
15. Им же
16. Им же
17. Им же
18. Парковка
19. Парковка
20. Все кучей.

После этих 20 занятий иду в автошколу.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:22 (ссылка)
Anna_Gren, система работает только для меня. Она построена с учетом моих персональных особенностей - что дается легко, а что сложно и так далее
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:23 (ссылка)
Стелла_Елена_3, а как же 4 и 5 скорость? Почему они в твою систему не входят?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
julson, если их надо демонстрировать, когда сдаешь на права - то они входят в извраты :)
А если не входят - то научусь потом. Смысл этой системы не в том, чтобы сделать из меня супер-водителя, а в том, чтобы освоить навыки, достаточные и для сдачи экзамена и для немедленного после получения прав вождения в нужных мне пределах. Начинать водить с правами буду с малого - в ашан, на дачу, в ближайшую усадьбу и так далее, а Иван всегда будет сидеть рядом.

Конечно, в системе многое пропущено :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкающийся_Ёж   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:37 (ссылка)
Стелла_Елена_3, а ты узнавала у себя в районе сколько сейчас по деньгам обучение выходит? Ты автошколу еще не выбрала или в какую-то уже определенную пойдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 15:41 (ссылка)
Ласкающийся_Ёж, пока нет. Автошколу выбрала - ближайшую к дому :), но расценки еще не знаю.
Сначала научусь, потом деньги буду считать
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
julson, если их надо демонстрировать, когда сдаешь на права - то они входят в извраты :)
А если не входят - то научусь потом. :)

Их не надо демонстрировать, на них нужно ехать. :) Это все равно, что научиться стартовать, а не знать где тормоз. На третьей передаче при 60 км/ч начинает двигатель перегреваться от большого количества оборотов и нужно включать 4. А на трассе при 90 км/ч нужно 5 включать, она прямая и расход топлива значительно умешается. Странная ИМХО позиция. Смотри, ты под капот собираешься заглядывать, а на 4 ездить нет. На 3 никто не ездит. Стартовала, сразу потом вторую, третью и четвертую. Если на трассе - 5. А так не езда а пародия какая-то выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 16:23 (ссылка)
julson, если ты когда-нибудь видела мотоциклиста, едущего по правому ряду со стабильной скоростью 30-40 км в час и только в экстренных случаях разгонявшегося аж до 50 (при этом дрожащего всем телом) - то можешь не сомневаться, что мы встречались на дороге :) :) :)
Скорость 60 мне пока многовато :)
Ибо боюсь скорости :)
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 16:38 (ссылка)
Стелла_Елена_3, если ехать 30-40 км/ч ну не знаю, с пол часа, то вполне возможно угробить машину. А в такую погоду вскипание воды думаю гарантировано, поэтому не советую искушать судьбу, а сразу на 4 переходить. 60 км/ч - это не много, и управлять на этой скорости машиной комфортней. Мотоциклистов с такой скоростью не встречала, видать не успеваю заметить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 16:48 (ссылка)
Стелла_Елена_3 каждому свое конечно :) Но мне как то кажется странным все это разбивать на пункты. Как минимум 7-10, это одно целое вытекающее из одного в другое. А дробление их на отдельных процеесы, да еще и с отдельным освоением. может сказаться на кач-ве езды. ИМХА чистой воды :)
4 скорость наверное придется демонстрировать на экзамене, я на ней уже с км 50 езжу(хотя не по км смотрю. а по оборотам). 5 при 80 км, 6 примерно после 100.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 17:04 (ссылка)
julson, Anna_Gren,
убедили, 4 скорость точно добавляю сразу после 3-ей в программу :) Буду бояться, но буду ехать :)

Anna_Gren, я охотно верю, что система не совершенна, не годится для массового использования и в ней много слабых мест. Но я освою вождение таким способом или не освою вовсе. Я ни хрена не понимаю в машинах, но отлично знаю себя
Это для тебя некоторые пункты одно и то же. А для меня нет. Допустим, проехать 150 м и проехать 150 м, глядя на дорогу - для меня это РАЗНЫЕ действия и делаются они на разных занятиях. Зато в результате на втором, глядя на дорогу, я очень плавно и аккуратно, без ошибок все выполняю. Попробуй я с первого раза и чувствовать педали, и на дорогу смотреть - еще несколько занятий убила бы на туда-сюда разные ошибки в координации.
Поэтому, ежели оно разбито так - значит, именно так мне оно и надо
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 17:30 (ссылка)
Стелла_Елена_3 Не спорю, каждый сам выбирает свою позицию :)
Кстати, а почему хочешь в школу прийти с уже готовыми навыками и стилем вождения?
Просто у нас даже инструктора говорят, что езда экзаменационная и езда жизненная, это почти не пересекающие вещи( кроме правил конечно, и то не всегда :) ). Поэтому чтобы сдать экзамен, надо сначало привыкнуть делать как надо. А уже потом переучиватся на нормальное вождение. Потому как требования не всегда сопоставимы с ситуацией на дорогах.
Например я сейчас при всем своем нормальном вождении, экзамен сейчас сдам с трудом. Если вообще допустят, с такой посадкой :)
А экзамен тогда сдала с первого раза и только с одной незначительной ошибкой(а нас трясут сильно). Но ездила еще месяц-два после этого, еще кошмарно :) Потом уже сделала выводы из ситуации на дороге и скоординировала их с тем чему научили.и реально понимаю что наоборот было бы куда трудней.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Понедельник, 10 Июля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Anna_Gren, знаешь такую поговорку "права купил, ездить не купил"? :) :) :)
Я пойду в автошколу, когда буду уметь всю положенную норму. Накатаю с инструктором часы ПО ГОРОДУ - самое важное, ведь этому я сама никак не могу научиться без прав-то (не рискну). Пойду сдавать. 2 раза. Если не сдам не по объективным причинам (плохое вождение), а по всем известным - просто куплю права.
Но я должна ЧЕТКО знать, что УМЕЮ водить не хуже других. Просто купить права меня не устроит.
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 10:53 (ссылка)
Стелла_Елена_3, ты забыла еще две практически главные задачи: трогаться под горку (с ручником и без) и заезд в гараж или парковка между препятствиями особенно задним ходом. Это не только на экзамен нужно, но и в жизни сто раз на дню требуется. А еще эти моменты одни из самых сложных и научиться это делать порой у некоторых и с 20 раза не выходит. Так что чем раньше начнешь, тем раньше научишься.
А вообще ИМХО, странно что тебе это никто не говорит. Такое впечатление создается, что тебе дали машину, вывезли в поле и бросили одну. И ты сама как можешь разбираешься. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:04 (ссылка)
julson, не забыла. Заезд в гараж и парковка между препятствиями, в том числе задним ходом входит в 2 занятия по парковке. А трогаться в горку - в "извраты для экзамена". Кстати, трогаться в горку с ручником я уже умею - так случайно получилось, что попутно освоила (не знала, что это сложно :))

Для меня это НЕ странно... Мы с Иваном очень хорошие друзья, и у нас есть определенные договоры, чтобы не ссориться. В том числе он знает, что есть вещи, где либо надо делать так, как я хочу их делать, либо мое участие отменяется. Обучение вождению относится именно туда :)
Только я знаю, как и чему мне нужно учиться и в какой последовательности. Задача Ивана - показывать, контролировать, подсказывать и следить за выполнением.
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:19 (ссылка)
Стелла_Елена_3, ну хорошо, что получилось. Тогда с экзаменом проблемы быть не должно, там как раз это любят проверять. А на счет странности, я ж тебя лично не знаю, поэтому говорю как вот со стороны выглядет. А хорошо или плохо, это не обсудается, главное чтоб все довольны были. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:23 (ссылка)
julson, любят проверять именно старт с горки на ручнике? Прикольно :) В извратах обязательно отработаю, как следует...

Я поэтому и объясняю, что не знаешь :) Если бы ты знала или мы все были бы одинаковые, то и объяснять не надо было бы :)
Ивану тоже проще было бы учить меня, как ему удобно. Или как боги на душу положат. Или отправить сразу в автошколу. Или орать на меня, когда что-то срочно надо исправить во время движения типа "тормоз!!!", "Газуй!!!". И даже проще было бы заранее меня предупреждать про ямы и канавы, а не полагаться на мою быструю реакцию и сомнительные умения вождения (я же без очков учусь и начинаю видеть все, когда уже нет времени думать - надо действовать)
Но проще в данном случае не приведет к результату
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:32 (ссылка)
Стелла_Елена_3 у нас говорят "права купил, мозги не купил". Научится просто ездить достаточно легко, а вот научится ездить с мозгами тяжелей.
Вот я и говорию об этой норме, там полно ньюансов, которые им почему-то очень важны. Для меня например было большим неудобством сидеть и держать руки на руле, как на картинке. И если бы изначально я сама села за руль, то выбрала позу, что поудобней, а потом бы с трудом от этого отучалась
julson, вот уж точно каждому свое :) У меня общий стаж на белые и обычные права, примерно лет 5. Троганье с ручником было несколько раз с период обучения и все. Никогда в реальной жизни не пользовала. А в новой машине ручник вообще ногой выставлять, снимать надо вытягивая вперед рычаг, причем вроде дважды. Тут я не потяну пользоваться :)
Там же оказалась и парковка задом в гараж, всегда суюсь носом :). А вот парралельная парковка между другими машинами пригодилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 15:42 (ссылка)
Anna_Gren, мне вот пока "просто ездить" тоже дается с таким трудом... как вагоны разгружаю...проехала 500 м - вся мокрая, как мышь :)

белые права - это что?
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 16:00 (ссылка)
Anna_Gren, а у меня чуть не каждый день с ручником. На светофоре например. Или когда из под моста на мост выезжаешь и останавливаешься пропустить тех кто по главной. Да мульён ситуаций.
Стелла_Елена_3, невозможно рассказать все что на экзамене может быть, но вот под горку и заезд в гараж в 80% случаях проверяют.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 16:27 (ссылка)
Стелла_Елена_3 белые права-это права ученика. Их получаешь в дорожном управлении при предьявлении паспорта и медсправки.
Они дают право на учебную езду (т.е со знаком и по соответсвующим правилам) при наличие в качестве инструктора любой персоны, имеющей стаж вождения больше 3 лет.
julson забавно :) А я даже представить не могу такой стиль вождения для себя в подобных ситуациях :) И за Димкой не разу не замечала. Видать тут как привыкнуть. У нас на этом акцент при учебе почти не делают, просто за пару занятий до экзамена учат как сделать и все.
У нас экзамен вождения делится на 2 части: площадка и город. На площадке просят 3 фигуры из 5. Это:кнопка, эстакада,гараж задом, парковка задом, разворот на ограниченном пространстве (любимое :)
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 17:16 (ссылка)
Anna_Gren, не поняла, что ты не замечала? Под горку чтоль не трогалась ни разу со светофора? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 17:35 (ссылка)
julson никогда не трогались с ручника. Все только на педалях.
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:05 (ссылка)
А, я тож сначала именно так научилась и даже не пробовала с ручником. А потом какое-то время не ездила и теперь только с ручником. С педалями ща выходит только если горка не крутая очень. Хотя может и так выйдет, не пробую. Не рискую, страховки у меня нету. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Gren   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:20 (ссылка)
julson
у нас страховку обязательная. Так что кроме случаев грубых нарушений, можно боятся только за свой ремонт :)
Меня эта тема заинтриговала, сегодня вечером повезу маму на дачу, возьму мицика и буду вспоминать "как это с ручником" :)
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 18:31 (ссылка)
Anna_Gren, у нас тоже обязательная, только нет ответственно за ее отсутствие. Вот я такая не сознательная гражданка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку