-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стелла_Елена_3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 275
Комментариев: 12006
Написано: 8291


Отчет №2

Вторник, 27 Июня 2006 г. 04:35 + в цитатник
Первый этап ремонта успешно завершен. Милая приветливая семейная пара из Молдавии сделала нам потолок и нарядные потолочные плинтуса. Потолок крашеный, белый (он хороший, ровный, не было смысла морочиться с плиткой или навесным), плинтуса нарядные, с рисуночком из бантиков и цветочков, беленькие тоже (кто видел кухню нашу - похожие, только более пестренькие)

Мы с Дариш с 20.00 обдираем старые обои, осталось уже немного, у нас технический перерыв на живое пиво и поздний ужин (или ранний завтрак?). Завтра поедем закупать обои - на строительном рынке хоть и красивые, но только винил, надо ехать в магазин.

У котенки появились новые поклонники - мальчишки-погодки из какого-то местного коттеджа. В Снегирях куча шикарнейших многоэтажных домов, у каждого припарковано по несколько иномарок - там живет много состоятельных людей. У этих мальчишек гувернантка - вот это у них манеры, с ума сойти!!! Даже представляются с поклоном и расшаркиванием - а старшему всего 5 лет. Котенке они нравятся - она ходит к ним играть.

Ушла заканчивать обдирать обои.
Мы с Дариш столько лет вместе... не могу посчитать, сколько... больше 10. Так долго, что иногда кажется - мы всегда были вместе, мы родились в одну минуту, мы жили вдвоем и не расставались.
Дариш знает обо мне все. Я знаю все о ней. Понимание абсолютно. Прощение абсолютно. Любовь абсолютна. Меняются мои приятели-институты-работы-мужья - а Дариш остается. Зачем мне много подруг, если есть она?
В том то и дело.
У нее тоже нет никого ближе, хотя выбор тоже богатый.
Она удивительная
Она единственная
Она - это просто она. Это - больше всего остального.
Поэтому мы сдираем старые обои, разговариваем и пьем живое пиво.
Рубрики:  так и живу

meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 09:15 (ссылка)
А чем плохи виниловые обои?
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:44 (ссылка)
Нет, я поняла, что винил неплохие, а что на базаре только винил, а хотят другие. Правильно?
Поздравляю с готовым потолком.
Только вопрос: ничего что уже потолок готов, а внизу обои не отодраны? Ведь отдирая и клея новые можна потолок повредить.
Я думаю надо было всю комнату зачистить от старых и потом к поклейке приступать.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
meore, они не подходят для ребенка.

julson, потолок повредить сложновато (на мой взгляд). Мы вчера все отодрали - а потолок радует белизной
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:08 (ссылка)
Стелла_Елена_3, а почему не подходят? Если у них сертификат качества есть и педиатр ничего страшного не видит? Чем они навредить могут?
Я только плюсы вижу: их протирать можно, а бумажные нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:15 (ссылка)
meore, я не могу сформулировать. Так сказала Зося, дизайнер и архитектор, так сказала мама, профессиональный строитель, так сказала т.Ира, владелица строительно-дизайнерской фирмы. Я не спец, я доверяю профессионалам. Если они категорически не наклеивают винил в детскую даже, если клиент упирается и требует - значит, есть тому основания.
Если Зося сейчас онлайн - она расскажет нормально
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:19 (ссылка)
Стелла_Елена_3, сейчас посмотрела инфу в инете - короче, если есть сертификат экологической безопасности на обоях, то можно даже в детскую грудничкам.
А Зося в дневнике триста лет не появлялась, не думаю, что она в он-лайне.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:33 (ссылка)
meore, ага :)
На сайте магазина старик хоттабыч (продает обои) эта информация смотрится особенно актуально :) :) :)
Производители сигарет периодически публикуют исследования, из которых ясно, что курение не особо вредно и даже кое для чего полезно :) И кока-кола :)

Зося прочла мне из профессионального справочника (европейского) 10 минут назад - ей я верю больше, чем производителям винила
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 16:06 (ссылка)
Стелла_Елена_3, ну если она тебе прочла десять минут назад - так воспроизведи, на память ты вроде на жалуешься, или Зосю попроси выйти в нет и мне объяснить - потому как я лицо заинтересованное.
А я прежде чем в нет лазить, спрашивала сертификат тот самый и с педиатром советовалась, а уж потом за доп. инфой полезла в нет.
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
julson, обычно так и дулают - чтобы лишняя пыль от старых стройматериалов не летела ни на свежий потолок, ни на голые стены, чтоб обои легли ровно. Обычно поэтому сначала комнату полностью вычищают - вымывают, а потом отделкой занимаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:42 (ссылка)
meore, ты лицо заинтересованное, поскольку ты уже все решила по-своему и уже все сделала. Зося напишет, как сможет.
Насчет комнаты - да, ты права. Лучше бы мы сначала отодрали. Но чего-то ступили.
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 21:45 (ссылка)
Стелла_Елена_3, правильно, но опыт никогда не бывает лишним. Если выпадет переезжать и снова ремонтировать чего-то - я хочу иметь максимум информации.
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 00:05 (ссылка)
Стелла_Елена_3, а сами хотите какие обои? Бумажные, натуральные или еще тканевые?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 02:07 (ссылка)
meore, мы купили двойные бумажные немецкие
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 02:25 (ссылка)
Стелла_Елена_3, кстати, вроде как потолочный плинтус поверх обоев принято клеить.
Они дорогие - обои ваши?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 02:30 (ссылка)
meore, не-а.. про потолочный сказали наоборот - до обоев (и на кухне тоже так делали)

нет, недорогие
Ответить С цитатой В цитатник
Накха   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 07:04 (ссылка)
люблю ремонт, да и суматоху всю ремонтную тоже))) Просто кажется, что с новым обликом жилища начнется новая жизнь)) Да и чистота! Ну это оффтоп:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкающийся_Ёж   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 10:04 (ссылка)
Стелла_Елена_3[/b], Дариш - это твоя Катя? А почему Дариш? Это фамилия или сетевой ник (ты раньше её так не называла, кажется)?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котик   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 13:01 (ссылка)
Что-то я не туда нажала! А отредактировать нельзя.
Стелла, я вас поздравляю с ремонтом. Сама только-только закончила эту возню, только у нас были строители, все быстро получилось. А как вы выбирали мебель ребенку в спальню? На что обращали внимания? Я жду маленькую, но ее комната пока необставлена. Может быть вы порекомендуете какие-нибудь магазины?
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:19 (ссылка)
Накха, ага, мне тоже так кажется, что сразу все так супер :)

Лунный_Котик, ничего страшного! Спасибо!
Мебель мы выбирали по 2 признакам:
1. Хотели испанскую потому, что профессионалы хвалили испанскую детскую мебель, как лучшую
2. Хотели белую потому, что комната небольшая (14 м), на северную сторону и потолки невысокие (около 3м) - то есть мебель должна, как на кухне, расширять пространство.
Магазины в плане мебели? Это лучше спрашивать у Зоси, поскольку она реально супер во всем этом. Она придет, как будет время - я ее попрошу проконсультировать, так сказать :)
Кстати, мне понравилась детская мебель в Икее, когда я последний раз туда заглядывала
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:22 (ссылка)
Ласкающийся_Ёж, Катя - это Катя. У нее Артемке недавно 3 месяца было, он еще грудной, и она не поехала бы ко мне обои отдирать (а если бы с ума сошла и поехала - я бы вызвала Колю ее забирать :)).
Дариш - это Дариш. Это вполне себе ник, и она была в дневниках еще на готике, бывала в Пансионе, бывала еще на няне 5 лет назад, когда мы все там бывали, а с ней мы не помню сколько, то ли 11, то ли 12, то ли 13 лет вместе - надо у нее спросить, может, она помнит
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:23 (ссылка)
Asima_creativ, Ну, раз мы благополучно все выяснили, то весь оффтопик я убираю. Желательно в дальнейшем в комментах придерживаться темы треда. Если нужно оффтопить в плане - один пост типа "напиши", "позвони", "мне хотелось бы" и так далее - один
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котик   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:23 (ссылка)
В Икее мебель очень аскетична, а я люблю всякие рюшечки, финтифлюшки. Хочу чтобы Кариночка была принцесской с рождения! У нас потрясающая детская, очень нежная, теплая, персиково-кремовая, но вот с мебелью никак не определюсь. Муж хочет завалить комнату игрушками, а мне кажется это лишнее, да и горничной убираться тяжело будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:27 (ссылка)
Лунный_Котик, лишнее, согласна. И пыли много от игрушек.
Посмотри по яндексу, ищи испанскую мебель. Попадаются ТАКИЕ принцессные варианты (у нас более строгий, но мне нравятся и с рюшечками)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котик   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:31 (ссылка)
Стелла_Елена_3, обязательно посмотрю. Спасибо вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунный_Котик   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 15:31 (ссылка)
А покажите вашу детскую! Очень хочется ее увидеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Sandaloff   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
а с ней мы не помню сколько, то ли 11, то ли 12, то ли 13 лет вместе - надо у нее спросить, может, она помнит


Чего-то я не врублюсь. Дариш же 13 лет назад под стол пешком ходила
Ответить С цитатой В цитатник
meore   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 16:58 (ссылка)
Sandaloff, а сколько лет Дариш?
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкающийся_Ёж   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 17:01 (ссылка)
Исходное сообщение Sandaloff
Исходное сообщение Стелла_Елена_3
а с ней мы не помню сколько, то ли 11, то ли 12, то ли 13 лет вместе - надо у нее спросить, может, она помнит


Чего-то я не врублюсь. Дариш же 13 лет назад под стол пешком ходила

Ну, дружить-то можно и с пешком под стол ходящими. :) Как мы с Петрусёчком - уже 17 лет :):):)
Непонятно другое: несколько раз читала про "лучшую подругу Катю", а оказывается, что Дариш - это вовсе не она. А все что про неё написано идентично прежним записям про Катю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ласкающийся_Ёж   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 17:03 (ссылка)
meore, это наверно образное выражение, мы все здесь достаточно молоды, чтобы сказать про себя, что 13 лет назад под стол ходил :) Раз подруга, скорее всего ровесница плюс-минус
Ответить С цитатой В цитатник
Стелла_Елена_3   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 20:16 (ссылка)
Лунный_Котик, нет пока фоток. У меня флешка полетела в фотике

Sandaloff, ну, не так уж и ходила... она меня незначительно совсем младше. И правильно говорит Катя-Еж, что это на дружбу слабо роляет :) Кажется, ей было 11, когда мы встретились...

Ласкающийся_Ёж, Дариш - не Катя, хотя друг другу они ОЧЕНЬ близки. Я бы сказала, что умри я завтра - они станут лучшими подругами.
Лучшая подруга для меня все-таки Катюшка. С Дариш меня связывают несколько другие отношения - и они, конечно, больше, шире, но и одновременно более сковывают, менее возможны для объяснения и афиширования
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку