"Жена декабриста"
- За что меня, милый,
Судьба невзлюбила?
Ты будешь молчать.
Допросы-признанья,
В Бутырке свиданья
Опять
Судья с молоточком,
Последняя строчка
Суров приговор.
Ко мне на ресницы
Туманом ложится
Позор.
Жене декабриста
Привычно и быстро
Собраться в Сибирь
Так здравствуй, дорога,
Предательству снова
Не быть
Фуражки-погоны,
Стою на перроне,
Уходит этап
Наручники-клетка,
- Ты знала все, детка!
Ты прав.
Разлука уж рядом,
Последние взгляды,
Собаки, конвой,
Подставила губы, -
Я жду тебя, любый
Домой
22 июля 2004
"Телефонный разговор"
Здравствуй, милый, я живу хорошо,
Ночи жаркие, веселые дни.
Вот, сейчас ко мне любовник пришел,
Через часик-полтора позвони
Я? Скучаю? А когда мне скучать?
На работе-то аврал, не застой,
И вдобавок я бездарная мать
Прихожу домой - и сплю за игрой
Мне приехать? Не могу, занята,
Мы с подругой собрались на концерт,
Изменилась? Да, пожалуй, что так,
Ты в окошке не единственный свет.
Я жестока? Извини, так жила,
К сожаленью, наяву, не во сне...
Ты не слушай... я бы все отдала,
Лишь бы завтра ты вернулся ко мне.
"Сказочка о магии"
1.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в его каштановых волосах не мелькало ни единой серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да они сами не знали, что искали. Они просто шли вперед, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, кушаньям, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный колдун рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. И, якобы, жила та птица на единственной в мире скале, и каждый, кто пробовал ее мясо, становился лучшим на свете Видящим, и его Сила прибывала стократно.
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились искать дорогу. Долгие годы они двигались к цели, давно были заброшены звонкие гитары, и доброе вино, и мягкие постели, и горячие женские губы. А когда добрались до цели и свершили обряд, то узнали, что только один сможет получить птичий дар.
И возле костра, где варилась худосочное тельце, смотрели друг на друга поседевший Учитель и возмужавший ученик. И Учитель, не говоря ни слова, медленно протянул котелок ученику. Он был настоящим учителем, и хотел, чтобы ученик превзошел его.
Ученик подчинился его воле. Только ничего не произошло, сколько он не жевал птичье мясо.
Потому, что Видение и Сила не бывают подачкой.
2.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в его каштановых волосах не мелькало ни единой серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да они сами не знали, что искали. Они просто шли вперед, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, кушаньям, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный колдун рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. И, якобы, жила та птица на единственной в мире скале, и каждый, кто пробовал ее мясо, становился лучшим на свете Видящим, и его Сила прибывала стократно.
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились искать дорогу. Долгие годы они двигались к цели, давно были заброшены звонкие гитары, и доброе вино, и мягкие постели, и горячие женские губы. А когда добрались до цели и свершили обряд, то узнали, что только один сможет получить птичий дар.
И возле костра, где варилась худосочное тельце, смотрели друг на друга поседевший Учитель и возмужавший ученик. И Учитель молча подвинул котелок к себе – он был старше, и сначала была его очередь, а у ученика еще вся жизнь впереди. Только ничего не произошло, сколько Учитель не жевал птичье мясо
Потому, что не может быть Учителем тот, кто не отдаст ученику всего себя.
3.
Маги бродили по миру – Учитель и ученик. Молод был Учитель – в его каштановых волосах не мелькало ни единой серебряной ниточки. Молод был ученик – золотистый пушок едва пробивался над верхней губой. Красив был Учитель, и любили его девушки из придорожных сел. Красив был ученик, и заглядывались на него юные вдовушки.
Маги искали… да они сами не знали, что искали. Они просто шли вперед, неся в заплечных мешках гитары. Они не были аскетами, и охотно воздавали должное вину, кушаньям, женщинам. Чему учился ученик у своего Учителя? Сложно сказать… наверное, отношению к миру, а остальное постигал сам.
В одной из деревень в благодарность за песни местный колдун рассказал путешественникам о птице, владеющей магией. И, якобы, жила та птица на единственной в мире скале, и каждый, кто пробовал ее мясо, становился лучшим на свете Видящим, и его Сила прибывала стократно.
Учитель и ученик переглянулись, и на рассвете отправились дальше, унося с собой бутылку лучшего вина и завернутый в вышитый платок пирог. Историю, рассказанную им колдуном, они вскоре положили на музыку, и эта песня пользовалась большим успехом.
Они знали, что Видение и Сила не даются ни с артефактами, ни с небес, ни с какими-либо хитростями – магия только в нашей крови.