На этот раз мы провисели на даче с пятницы до воскресенья. Наших свозили на Истру и в местный военный музей (Дедово) на рубеже, где в 41 году наши войска перешли в наступление. Котенка пришла в бешеный восторг от разнообразных танков, самоходок, зениток и мелких пушек типа мс, они с Иваном облазили их целиком. Потом еще сходили к местной часовенке с отличной вывеской, заканчивающейся словами "телефон храма 8916...". Теперь и у храмов бывают мобильные телефоны :)
А мне больше всего запала в душу местная аллея почета - деревья, посаженные в честь защитников отечества - красивая аллея, деревьи в нарядном оформлении и возле каждого табличка с ФИО и годами жизни погибших. Причем там были как герои ВОВ, так и "афганцы", и "чеченцы". И рядом стояли березки в честь тех, кто погиб в 19-20 лет и в честь их офицеров (допустим 1946-2000 - это же офицер явно). Очень трогательно, по-моему. И красиво. И еще вечный огонь, несколько весьма проникновенных памятников и неизменная стела.
Я накатала более 8 км. Из них часть уже по Снегирям (там весьма неплохие дороги и очень много машин) - то есть выводила машину от дома, каталась и приводила домой. Всего несколько раз приходилось уступать руль Ивану - когда сама разъехаться с людьми не могла. А один золотой по характеру мужичок на такой же 4-ке долго и терпеливо ждал, пока я на маленьком пятачке раскручусь настолько, чтобы он мог проехать. Под команды Ивана я вертелась и передом, и задом, но все время то недоезжала на пару метров, то наоборот - чуточку перебарщивала. Он смотрел, смотрел с философским спокойствием, потом развернулся и дал большого кругаля, чтобы не мучить бедного чайника :) И мне осталось всего лишь уже раскрутиться, чтобы самой ехать дальше :)
Бывают же адекватные люди, которые понимают, что всем надо учиться и никто не рождается асом. А то некоторые прямо изведутся все - бибикают, орут, показывают неприличные знаки - как будто с пеленок и сразу без ошибок за руль.
Из плюсов вождения:
- окончательно отработала кучу видов старта - в горку с ручника, в горку без ручника, назад в горку с ручника, назад в горку без ручника
- разобралась с 3 скоростью
- научилась смотреть на дорогу и только на дорогу
- освоила азы езды задом
- начала разбираться с ездой по дороге, где другие машины, куча припаркованных машин, велосипедисты, пешеходы и мотоциклисты
Но это не самое интересное. Оказывается, машина САМА подсказывает водителю, что надо сделать. Я просто обалдела, когда начала это понимать. Машина по-другому звучит, когда пора сменить передачу. Сама подсказывает, когда надо играть сцеплением или газом. С ума сойти!!! До чего умный механизм придумали... Я в восхищении. А ведь еще в прошлый раз я этого не слышала и не чувствовала и даже не представляла, что это так. Значит, у меня впереди еще много открытий - наверняка, она много чего еще подсказывает, просто я пока не умею ее слушать и слышать.
Из минусов вождения:
- первые полчаса после вылезания болят мышцы ног и правой руки
- открыла, что 80% пешеходов КОЗЛЫ. Мало того, что они идут посередине дороги, иногда еще и держась за руки (слабо проехать, когда 3 человека идут по дороге за руки, растянувшись от обочины до обочины?), так они еще, услышав машину, оборачиваются и... и продолжают идти точно так же. На бибиканье они строят недовольные морды и со скоростью черепахи уступают тебе еще 20 см дороги. И им не приходит в голову, что если они не уберут задницы, то моей машине не будет ничего, а если я не уберу задницу машину, то им будет плохо. И им будет по фигу, что мне будет плохо потом на суде - им все равно это не поможет - им будет плохо прямо сейчас.
Подозреваю, что они такие наглые потому, что я еду 20-40 км в час. Неслась бы на 100 - они бы не были такие вальяжные и быстренько бы отваливали на обочины. Вывод: хорошее отношение рождает ответное желание сесть тебе на шею. Понимают только наглость и грубость.
Особенно достали два экземпляра: мужик с тачкой посреди дороги (пришлось остановиться и подождать, пока он пройдет еще метров 20, чтобы снова стартовать и точно его не сбить - а он развернулся и посередине дороги продефилировал обратно) и девушка с двумя детьми (шла посередине дороги и обоих вела за руки). Офигеть можно. Инстинкт самосохранения почти на нуле, материнский отсутствует вовсе.
Похоже, идиотам не объяснить, что во-первых, есть тормозной путь машины - я могу не успеть остановиться при всем желании, во-вторых, водитель тоже человек и он может не быть Шумахером, а может быть чайников, и в-третьих, водитель может быть отмороженным бюрократом и в дурном настроении строго следовать правилам, не испугавшись последующего суда (который выиграет). А пострадают они в любом случае
Пешеходов надо любить (с)
Но я уже не могу... при виде пешехода я начинаю заранее трястись - потому, что НЕ ЗНАЮ, что у него в башке и не надумает ли он вылететь мне под колеса.
А доказать провальность Стаськиной системы собирания пазлов мне не удалось. 104 она расщелкала и потом осилила новый из 120.
Придется купить на 1500. Я уже иду на принцип - меня заедает просто :)
Наш придурковатый кот упал с березы животом (летел, растопырив лапы - боги, где вы видели второго такого кота, а????? ВСЕ кошки падают на лапы и только наш, млин...). Сильно ушибся. Сутки лежал, не двигаясь. Потом стал есть каждый час все, что не приколочено гвоздями и в перерывах лизать хвост. Живот у него явно болит и повреждена задняя лапа. Хвост тоже как-то странно в одном месте выглядит. Тем не менее, он все пытается залезть куда-нибудь повыше - на крышу или опять на березу. Удивительное отсутствие каких-либо мозгов.
Мы закончили клеить обои (ура! ура! ура!). Я на радостях выкрасила батарею. Теперь можно перейти к ковровому покрытию и плинтусам. Так, глядишь, через пару недель и до ввоза мебели доживем (уже самой не верится даже)