-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Венд МДС имени_Э_Шклярского Мой_любимый_КРОЛИК Любовь-это Наша_манга valzo WuPr
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


День рождения МУЖА! =))

Вторник, 13 Января 2009 г. 21:44 + в цитатник
 (525x700, 115Kb)
Заранее прошу простить, что не много рановато, но меня не будет дома, а не быть первой я не могу =))))



Милый мой, дорогой, родной наилюбимейший!!!!!!!!!!!!

Я поздравляю тебя с днём Рождения!!!!!!!
Я желаю тебе, что бы ты достигал берега реки пересекая её поперёк!
Желаю тебе добиваться всех своих намеченых целей, пусть не просто, пусть будет тяжело!
Так они будут ещё более значимыми для тебя! А если будет совсем тяжело - я всегда буду рядом!

В твой очередной день рождения, ты можешь с твёрдостью отметить, что на Земле есть люди, которым ты безгранично важен!! И один из этих людей - это я!

По-чаще улыбайся! Тебе это очень идёт!
По-чаще будь собой - это твоё лучшее амплуа!


Я очень рада, что ты есть! Тебя не можно не есть =)))))))))))

Очень люблю тебя!!!!!

С днём Рождения, родной!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку