-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Венд МДС имени_Э_Шклярского Мой_любимый_КРОЛИК Любовь-это Наша_манга valzo WuPr
Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


Как раньше

Четверг, 08 Января 2009 г. 02:59 + в цитатник
Скажи, а так как раньше уже не будет, да?
О-о-о-о....можно об этом не говорить?
Нет, ну ты всегда уходишь от разговора...
Я просто не считаю нужным говорить об этом! Давай лучше споём!
Давай...но...но всё же просто скажи! мне важно твоё мнение!
ДА! Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАК КАК РАНЬШЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИ-КО-ГДА! ВСЁ?!?! О_о
Всё...А почему?
Господи...зачем я вообще начала отвечать....
Нет, ну вот ты же всегда говоришь что-то и это сбывается, так?
Я не бабка-угадка и не экстрасенс!
А почему тогда я не вижу того что будет, а ты видешь?
А не вижу, я знаю
А почему ты знаешь, а я нет?
...Может выпьем?
Давай...
...
Понимаешь...как раньше быть не может, потому что мы не как раньше.
Не правда, я, например ничуть не изменился!
Да? Покажи ноги.
???
Ну просто достань свои ноги из тапочек
ну...
Хм, как странно...твои носки теперь не рваные. А почему?
Ну потому что старые порвались окончательно и через дырку вываливались 3 пальца.
Вот и я окончательно порвалась и через дыру в моей башке выпадают люди.


Процитировано 2 раз

Поза_Лотоса   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 16:35 (ссылка)
реакция номер раз: о_О?
реакция номер два: О_О!
реакция номер три: ХD
фцытатнег
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку