-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


26,27,28,29

Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:11 + в цитатник
Сегодня меня выписали из госпиталя. Познакомилась с прекрасной слегка чудковатой женщиной с небесно синими глазами. Она произвела на меня впечатление вечного двигателя и не останавливающегося моторчика. В её глазах была вселенская тоска от того что вроде как всю жизнь так тяжело....но она борется, борется, борется.... а ей подают на гарнир всё более сложные испытания. В понедельник у неё операция. Ей удалят правую часть щитовидной железы. Пусть у неё всё будет хорошо. Она этого заслуживает.
На повторной диагностике моих прошлых болячек, врач подпрыгнул со стула с криками "такого не бывает" ЭЭГ - абсолютно здорового человека, я только хихикнула.... результат биопсии показал ,что рака щитовидной железы у меня нет. Слава Богу, со второй страшилкой тоже справились. И сколько бы их не было бы, я знаю, что у меня всё будет хорошо. Потому что в моей жизни всё сильно изменилось. Вокруг меня очень мало людей, но эти люди любят меня, а я их. Внешние изменения так же помогают в налаживании коммуникаций )))))) Огромное количество планов ))))) Новая работа, новая учёба, новое всё. Я выкинула ненужный хлам из комнаты, по скольку она была похожа на плюшкинскую, благодаря тому, что "вот это вот невздумай выбрасывать - пригодится" преследовало меня изо дня в день.
Тебя я по прежнему очень сильно люблю и жду. Я надеюсь ,что с тобой всё в порядке и ты вернёшься живой и здоровый.
Всё по новому...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку