-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


2

Суббота, 25 Июня 2011 г. 12:19 + в цитатник
Мы вчера с друзьями сидели на озере.
Как специально, каждый раз голову поднимаю - самолёты летят.
странно, но мне как-то не грустно.
Мне неизвестность конечно не нравится ,но почему-то хочется верить.
Ночью сон такой приснился. Как-будто я слышу разговор какой-то бабищи,
которая говорит с тобой и спрашивает есть ли у тебя девушка ,а я понимаю,
что ты говоришь, что есть ,но явно не обо мне.
Слушай, я так тебе благодарна, правда.
Прям как раньше.
Сны снятся, мысли приятные, бабочки эти ужасные в общем всё как надо.
А подруга говорит ,что ты никуда не уехал. Что ты здесь, в шаговой доступности,
просто ты решил подумать.
Не знаю. Мне плевать.
По-этому, если ты там... то будь осторожен и знай .что я здесь и я жду,
а если ты здесь, то знай, что ты говнюк, но я всё равно жду тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку