-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


Человек-невидимка

Пятница, 24 Июня 2011 г. 01:27 + в цитатник
23052011023 (525x700, 36Kb)
Как шелуха отваливались ненужные люди ,ненужные слова, ненужные задушевные разговоры, маски.
Я лучше тебя не встречала.
Никогда.
Мне даже стыдно за тех, про кого я когда-то говорила ,что люблю ,когда смотрю на тебя.
Но тебе я об этом никогда не скажу )
через полтора месяца ты вернёшься
мне кажется это время быстро пролетит
Ты... как что-то на столько искреннее, что такого не бывает

Столько изменений в жизни. К лучшему.
Я раньше так любила рассказывать об этих самых изменениях ,а теперь хочется, так вот, зажать их в кулачок и никому не показывать. Только тебе, да и тебе не всё ) Обойдёшься )

Эх.... по-моему я скоро снова начну писать стихи )))
И знаешь...мне плевать ,что будет дальше )
И на командировки твои мне тоже плевать )
И подруге я о тебе рассказываю ,не для того что бы она мне советы давала )
А просто потому что вода в жопе не держится ))

Я очень жду 8 августа. До него совсем не много.

На повестке дня -
1. Смена работы
2. Ещё 12 кг
3. \"кое-что не скажу что\"
4. Спорт
5. люди
6. МНОГО людей
7. Каждый день что-то новое
8. 8 августа )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку