-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в врать_не_хорошо

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Гадости_Вечны Любовь-это Arbitrium Banetti vkosmosGO Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 558
Комментариев: 2156
Написано: 4438


Папа

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 22:32 + в цитатник
Пап, я не умею говорить этого вслух...Ты...Ты не представляешь себе даже на 1 процент как я сильно люблю тебя... Я помню все твои слова ,которые ты хотел ,что бы я запомнила, я помню твой взгляд когда ты не доволен мной и помню твои счастливые глаза полные гордости за меня. Я помню фотографию, Богу только известно где она сейчас, на которой ты ,мама и брат. Вы там такие красивые..меня даже в проекте тогда не было.. и возможно вам всем было бы лучше если бы меня бы так и не было... Пап, я знаю, правда, я вижу всё. Но я не смогу никогда стать той, какой ты хотел бы меня видеть...прости.... сегодня нас разделяет несколько километров и страх, что это расстояние может увеличиться до непреодолимого. Перед операцией ты сбрил бороду. Внешне, для людей, которые плохо знают тебя, может показаться ,что без неё ты стал моложе, но я вижу...эта борода скрывала всю боль, страх, стыд, которые так мешали тебе жить...Пап, борода отрастёт и никто снова не сможет рассмотреть ни единого следа разочарования на твоём лице. А я...я может и не смогу конечно исправить то ,что уже сделано, но всё же ты должен это знать - я очень люблю тебя,пап, и что бы ни было, я всегда буду с тобой, и ты.......что бы ни было.... всегда будешь со мной.......
 (640x480, 87Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку