-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ганешик

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФК_Машки_и_Наташки WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 455
Комментариев: 5999
Написано: 11400




 (699x497, 47Kb)


давненько не писала.а стоит.

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:22 + в цитатник

называется Света повышает квалификацию фотографа))

п.с.надо выложить и написать отчет о лете с фотками..

тык


Понравилось: 33 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 22:14 + в цитатник

еще одно ахренительно отмечание др!)спасибо всем большое)надеюсь,всем понравилось!

 

а теперь надо придумать что-нибудь интересное до 20ого июля.а потом Турцииия,морее)


выбор

Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:36 + в цитатник

знаете что больше всего напрягает?

когда надо блин сделать срочный выбор...

вот что выбрать? работу летом в банке,где будет работа с бумагами,ничего особенного за нормальную зарплату или же крутое лето с отдыхом и так далее?

аааааа


Без заголовка

Пятница, 06 Мая 2011 г. 13:12 + в цитатник
шикарные 10 дней)
спасибо большое Машеньке за то,что предоставила возможность пожить одной)
я убедилась,что я готова к такой жизни)
а еще я теперь хожу в автошколу,так что я скоро буду Шумахером.
все предельно отлично))

Без заголовка

Среда, 27 Апреля 2011 г. 21:07 + в цитатник

почему кому-то все,а кому-то ничего?почему кому-то все легко дается,а кому-то нет?

больше правда нет сил жить дома...надо что-то делать(((((((((((


Без заголовка

Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:44 + в цитатник
у меня такое ощущение,что я не умею радоваться жизни...

...

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 21:41 + в цитатник
Родители вернулись из Мадрида.очень счастливы.сказали там сказочно)у них там уже практически лето...
вот буду работать-обязательно там побываю!)

а еще на радостях,получив скитлс съела себе все щеки))

Без заголовка

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:23 + в цитатник

мое терпение на грани фолла, краха. хочется бросить все и начать жить для себя.стать полной эгоисткой и радоваться жизни.

ужасно понимать,что живешь в тесных рамках. постоянное ограничение сводит с ума.

устала от венчный обид, выяснений отншений.

просто хочется спокойствия и радости...

срочно нужен отдых.устала от всего и от всех.


Без заголовка

Среда, 13 Апреля 2011 г. 19:39 + в цитатник
задолбало все.
хочу жить одна!
не дом а дурдом какой-то...

бредовые идеи

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 16:23 + в цитатник
в последнее время меня посещают очень странные идеи.
но я дико захотела пойти на курсы шитья0_о
не зря ведь мне дарили на какое-то день рождения швейную машинку.причем я сама ее просила)

ну или я просто ищу хотя бы какой-то талант в себе...

Без заголовка

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:48 + в цитатник

надо научиться быть оптимисткой. оптимистам определенно проще жить.)

п.с. я что-то не понимаю или сейчас началась мода на работу стюардессой?


...

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:54 + в цитатник
учишься,учишься на последнем издыхании,вечно думаешь "вот еще недельку напрячься,а потом можно будет чуток отдохнуть",а тут блядь опять "у вас в среду контрольная!" или "принесите к четвергу все списки слов и сдайте все долги".
и тут только одно словно на ум лезет!БЛ*дь!!!
И вроде и жаловаться никому не хочется и ныть,но так надоело это(просто кошмар как надоело.каждый день думать "так,вот сегодня я могу чуть-чуть погулять,но потом нужно прийти и пол ночи делать китайский,а завтра к 1ой паре,а если отложить,то придется все выходные дома учиться"".
мне кажется только у меня и моих одногруппников такие загоны.
зато для родителей я ничего не делаю и они искренне не понимают почему же я устаю то блин.
а еще и на улице весна.прям хочется все окна забетонировать,чтобы солнце не смотрело на тебя,маняще грея теплом.так сложно устоять,особенно когда еще и друзья звонят и зовут гулять.сказать "нет,я занимаюсь",как-будто порезать себя ножом.и сиди потом дома,весь окровавленный за учебниками.
а главное,кому это надо?обещается конец света.зачем учиться?пойти что ль в школу выживания,забить на китайский.все равно его всю жизнь можно учить,да так и не выучить.
Женя,я ненавижу тебя за то,что ни-ког-да не ищешь легких путей!либо ты садомазахистка,либо ты просто тупая!

..

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 15:43 + в цитатник

Ура! наконец-то весна))осталось как-то забить на институт,но при этом сдать сессию.как это сделать?) 


утро бывает добрым

Среда, 30 Марта 2011 г. 19:56 + в цитатник
вот так вот иногда встаешь утром еле-еле в институт,так лень даже до метро то доехать,а не то,что учиться.
а тут звонишь любимому человеку,а он оказывается поблизости,а еще и подвести до метро вызвался)
и что может лучше поднять настроение?10 минут общения в машине-и уже счастлива!))


п.с.все-таки у нас в России очень странные бабушки.им видимо энергии не хватает,пытаются всех на эмоции вывести.

решила так

Вторник, 29 Марта 2011 г. 23:31 + в цитатник

хм...может глупо,но решила восстановить посещение дневника.

иногда полезно перечитывать все то,что сюда писала.изменение "на лицо",ну или на "текст")

 

в общем....начнем)теперь буду писать какие-то памятные и запоминающиеся моменты

пусть новостью номер раз будет то,что человек,который за безумно короткий срок стал мне очень дорог,выходит замуж! дай бог ей терпения все организовать)) а планируется там все очень глобально.девишник,чую,будет запоминающийся)))

не уверена,что это кто-то прочтет,так как практически все мои пч уже давно "вымерли",но все же спрошу.как вы относитесь к свадьбе? ждете,не ждете? является ли это для вас очень важным событием или это всего штамп в паспорте?


 


...

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 12:12 + в цитатник

 дедушка мороз,пожалуйста,сделай так,чтобы хотя бы в 12 ночи у меня снизилась температура(

 

всех с наступающим.)



Поиск сообщений в Ганешик
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь