-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кап_Капель

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 17
Комментариев: 66
Написано: 58


Welcome

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 04:01 + в цитатник
Катя...я конечно понимаю, я тебя уже приветствовала...но!
 (600x390, 56Kb)
Рубрики:  Welcome!

horned_21   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 10:31 (ссылка)
ик!
(^_^) как приятинькаааа,
а это разве мну? тоцна мну?
уаааууу. а я говорил что видел сон? ^_^
я был алукард а ты была виктория и мы занимались сексом в реке полной крови.
тоесть ты была рисованная, а я ващет не я был. соврал. я просто со стороны видел.просто было остаточное ощущение что вот Виктория это соня.
а Алу зажигал нипадецки :)
тыщ тыдыщ тыдыщ..
блин, подумал это можт както связанно с критическими днями? О.О>
полюбому осталось неприятное ощущение как будто покапался в чужих вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 03:51 (ссылка)
Сон...
Кстати, насчёт критических дней ты всё-таки угадал.
Ответить С цитатой В цитатник
horned_21   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:27 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin,
ТАРАМ ПАРАМ!- НАША СОНЯ БАЛЬШАААЯ ДЕВАЧКА
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 06:02 (ссылка)
Забавно...но ты ещё не всё обо мне знаешь. Большая девочка я стала год назад.
Ответить С цитатой В цитатник
horned_21   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:18 (ссылка)
Merenwen_Faelivrin,
извините пажалуста((((
никто мне ни о чём не сообщал.
Ответить С цитатой В цитатник
Merenwen_Faelivrin   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 11:53 (ссылка)
Ээээ...я должна была сообщить? о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку