-Музыка

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нитьянанда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 1095
Комментариев: 1320
Написано: 4892


Несчастный случай - Тоннель в конце света

Суббота, 16 Октября 2010 г. 19:55 + в цитатник


http://ns.ru/tonnel.html

Пару дней назад группа "Несчастный случай" выложила свой новый альбом для свободного скачивания (хотя до его официального релиза на CD остаётся ещё целый месяц!) - и этим сразу же заслужила моё внимание и уважение! Скачал (хотя на их сайте можно было послушать его и в онлайне), послушал - музыка не совсем моя, переслушивать вряд ли буду, но одна песня, что называется, "зацепила" - "Шла Саша по шоссе":


Очень рекомендую поддержать это начинание музыкантов (которые, кстати, уже выложили на рутрекер все свои альбомы), и приобщиться к прекрасному! Таким и будет будущее музыкальной и не только индустрии! Аллилуя, братья и сестры!
Рубрики:  всё исходит из звука
Метки:  

Famar   обратиться по имени Среда, 28 Декабря 2011 г. 11:12 (ссылка)
"...Царство Мое не от мира сего: если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда". Иисус перед Пилатом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Декабря 2011 г. 23:21ссылка
Famar, а каким образом эта цитата комментирует пост? Похоже на оффтопик.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку