-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chIcAl0cA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 1551
Комментариев: 7911
Написано: 16265


это снова я)))

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:33 + в цитатник

терь как то стало палевно сдесь писать.. так как дала пароль одному человечку.. ну и хрен.. ниче страшного...

 были на самом деле бзики.. ктото когото любит, ктото чтото говорит, а ктото делает ошибки. я вроде нитуда нитуда.... ниче.. провела мини беседыу)) надеюсь поймет

 я скати болею.. все арвно завтра в школу иду.. ога. а в субботу к вовке и туру))))))грустно как то.. у всех февраль.. праздник.. а у меня грустна... ну ниче, прорвемся...

вовва начинает.. говорит что скучает.. предлагает встретиться... ставит разные статусы...чтото ам про любовь....да я как то не обращаю. внимания... с пашкой поговорила.. душевно  так.. сама не ожидала....он рассказал кое как о своих пробелмах.. вобщем полный мир у нас теперь))) лан, пошла болеть дальше.

 а, кста.. с праздником, чтолии?

Рубрики:  ЛЫТДЫЬЕРНОЕ
О ЖИЗНИ
МОИ ПАССИИ

первое-апреля   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
С праздничком =))

Поменяй пароль?))
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
да ну нафик) сама дала а терь менять?)
Ответить С цитатой В цитатник
PhoeniX236   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:16 (ссылка)
Зачем давала, спрашивается...
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 20:39 (ссылка)
потому что надо было коечто посмареть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку