-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chIcAl0cA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 1551
Комментариев: 7911
Написано: 16265


принципы.

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:07 + в цитатник
вчерапроснулась.. сначала в 10 - санька позванил.. наверное опять поехал на ваоробьевы или к петру на скейте катать, хотел взять ми с собой, но я исчо спала((((он обещал позванить но так и не позванил.. потом проснулась в десять, думаю надо сесть за общагу... и тут.. мне звонит юрка... гвоорит - какие планы?( самый страшный вопрос от бывших) - я такая, ну сча вот тока встала, жду светку, пойдем куданить прошатнемся... он - у мя другое предложение - я ну и какоеже? он - заваливайся ок мне, пивка попьем , посидим, я - ой,неожидана даже... ну я подумаю, он - четут думать то? я - хм.. я тя боюсь) ыы)) он - нефиг боються, давай приходи, я - ну я если приуд я те напиушу - он, аесли не придешь? я - значед не напишу.. ваще какое пиво смотря - он смари какая хитрая.. че хотиш то и будет.. ну восчим поговорились примерно через часа полтара, звонит светка просит встретить, поехала встретила.. пошли погуляли, поперли к юрке... бляяяяяя...смарели фильмы. пили пиво.. вбсчем ыбло весело, до того момента, как я пошла против принцыпа...вобсчем страшное это дело, бывшие парни..
Рубрики:  ЛЫТДЫЬЕРНОЕ
МОИ ПАССИИ

PhoeniX236   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:13 (ссылка)
Да и бывшие девушки не лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
Domino-Bravo   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:18 (ссылка)
PhoeniX236, Ага)
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 15:23 (ссылка)
Domino-Bravo, PhoeniX236, такой кружок сдесь собрался блин))))
Ответить С цитатой В цитатник
PhoeniX236   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
ПаНиКа_аКа_АсЯ, Ты, я так понимаю, ничего против этого кружка не имеешь :)))
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
PhoeniX236, я тока за...
Ответить С цитатой В цитатник
PhoeniX236   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:04 (ссылка)
ПаНиКа_аКа_АсЯ, я тоже :)) значит мы сходимся во мнениях! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку