-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chIcAl0cA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 1551
Комментариев: 7911
Написано: 16265


последнее.)

Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:12 + в цитатник

позавчера я таки была на катке.. госсподи.. как я устала.. мало того я исчо и проспала))ворбсчим светлана мя час ждала.. пришли в мегу.. посмарели на очередь.. забили место,  и как потом оказалось удачно забили)) вобсчим светик пошла относить куртки..) дошла наша очередь и херь эту закрывают.. так я там с половиной народа познакомилась))) особенно порадовал некий миша.. бятакой мальчик.. это чтото с чемто) яркий необычн\ый... охранник сука дуб.)ну и с компанией одной познакомились, с ними же и катали.. билн у мя так ноги балели)) мы исчо плюс все магазины обошли..) ууиииху)

 так.. вчера болтала с вовой и денисом... один до сих пор признается все в томже( чето мне часто в любви стали признаваться) другой... другой так сильно не ожидал что я его поздравлю, тчо даже смягчился, приглушил обиду за разбитое сердце .и... мы проболтали час... сама в шоке.. узнала что моя обожаемая маня... ( которая кстате говоря только мне раршалла её так называть, что довело меня до того, что когда все называли её машей, я называю ей просто - нюююююнь)так вот.. эта сцучка встречаеться с лешкой.. старком.. ахринеть.. звезда в шоке епт))) опять небось по пьяни)))

 еще огрооомнеееййшееей спасибо некому молодому человеку по имени константин, я вляющийся моим другом н7а лиру.. спасибо. стобой релаьно можно поговорить обо всем)

утром меня разбудило два ванка - артур и денис.. для дениса  я сплю, а для артура.. бля мега ржач)) уии))) я тааааааак рададададада)))))кароче 9 едим с ним на каток))наконецто я его вытащу) ыц)) и мб исчо светик пойдет)) ну вроде и все.. у меня два дня на переписку 16 вопросов по билетам  по общаге, и на решение экзамена поматану.. буе((((

 но настроение у меня примерно как  на картинке)

 (699x465, 52Kb)

НА ДОРИСОВКУ НА КАРТИНКЕ НЕ СМОТРЕТЬ,ЭТО ИЗДЕРЖКИ ЛЮБОПЫТСТВА))))

Рубрики:  ЛЫТДЫЬЕРНОЕ

PhoeniX236   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:33 (ссылка)
:)) Как всё хорошо складывается :)) Вот это радость :))
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
PhoeniX236, ога)
Ответить С цитатой В цитатник
MeltyIce   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
Маша с Лешей???? Жуть какая, мне будут сниться кошмары!!
Ответить С цитатой В цитатник
chIcAl0cA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:24 (ссылка)
OrangeKitty, )) я сама в шоке была)) кстате у ми вовик терь в друзях.. скоро и денис будет.. мде...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку