-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 623
Написано: 906


Всем снова привет)))

Среда, 29 Ноября 2006 г. 01:09 + в цитатник
Привет всем, рада что снова захожу на свой днев))) ТАК ПО ВСЕМ СОСКУЧАЛАСЬ)) Много событий произошло, но у меня нет сил все их записывать)) Позавчера, т.е. в понедельник этот была экономическая игра) Приезжали к нам из 105 (вроде) гимназии 200 человек) Было прикольно, но до позднего вечера) Я конечно как разумный человек свалила после конца игры, так и не дождавшись результатов) Но в общем мне понравилось)) Всем БОЛЬШУЩИЙ привет, всех лю и целую))
Пэ.Сэ. КАК ВАМ МОЙ НОВЫЙ ДИЗАЙН И НАЗВАНИЕ ДНЕВА?

Настроение сейчас - =)

 (573x267, 95Kb)

Дашуль4ик   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
да.. игра... Как же хорошо, что я после нее заболела...
Что там в школе происходит? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
Дашуль4ик, ой много чего произошло!
Ответить С цитатой В цитатник
Дашуль4ик   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 22:53 (ссылка)
Янотечка, в прочем как обычно)) В понедельник надеюсь тебя увидеть ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ФлаФка_МелКаЯ   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:03 (ссылка)
Здорово )))

Дизайн симпатичный, но мне кажется, фон сообщений надо посветлее сделать, такой ярко-красный мне прям глаза режет, устаю читать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 17:29 (ссылка)
Дашуль4ик, да я приду точно))
ФлаФка_МелКаЯ, Постораюсь в понедельник изменить фон)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку