-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 623
Написано: 906


Вера....

Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:50 + в цитатник
Странно, как-то не посебе... Целый день провалялась в кровати, надеясь что у меня всё получится... Я вчера позвонила Алине и спросила: "Алин привет, можно с тобой поговорить?" Она: "Нет, я сейчас занята". Я: "Перезвони когда сможешь, это очень важно". Она: "Хорошо".
Я ждала, сидела у телефона, и, в конце-концов уснула прямо на телефоне, а Люня так и не перезвонила. После этого внутри что-то начало трескаться... Может это вера, вера в то, что что-то получится? Надеюсь что нет!
!!!!! АЛИНА, если ты читаешь сейчас это, я хотела попросить прощение за то, что иногда говорила с наездом, за то, чем могла тебя обидеть, просто прости! И если я могу искупить свою вину, только скажи, я буду очень рада, если ты тоже дашь шанс на искупление вины перед тобой! Хотя бы шанс, о большем я не прошу! Пожалуйста!
Сейчас у меня опять температура... Родители хотят меня завтра отправить в школу, точнее папа, а мама говорит что ещё болею, нельзя меня с температурой и кашлем на улицу... Я хочу в школу, очень хочу, надо многое уладить, со многими переговорить! Да, я виновата, виновата перед многими...

Настроение сейчас - Голова идёт кругом...

Madam_de_Tourvel   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:42 (ссылка)
Янка, сиди дома, на нервах у тебя может быть серьезное обострение, это опасно, по себе знаю, лучше отлежись!
Ответить С цитатой В цитатник
ФлаФка_МелКаЯ   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 02:24 (ссылка)
Правильно, вылечись окончательно, а потом уж в школу. А то себе дороже потом выйдет...
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 11:41 (ссылка)
Хоспадя, Ян... что с тобой происходит... ты чё там натворила???
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 01:15 (ссылка)
Лабрадорчик, да вот, как видишь сижу, хотя не могу дождаться вторника! Спасибо за заботу)
ФлаФка_МелКаЯ, тоже спасибо за заботу)
vip_Mika, много чего... Самое ужасное что осознала я то что натворила, недавно, после того как сделала!(
Ответить С цитатой В цитатник
Akella_Kable   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 00:37 (ссылка)
Извини токо инет появился, я без него уже месяц сижу, не перезвонила т.к. я никогда никому не звоню, я правда забываю, я токо Свтеке научилась звонить, т.к. у неё телефон сломан и то иногда она меня мобильником будит, я то на тебя не обижена, просто доверие подорвалось и скажу честно - противно немного, не ожидала от тебя такого.. Ладно будем общаться хз что там получится
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку