-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 623
Написано: 906


Шанс...

Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:14 + в цитатник
За шанс хоть что-то подкорректировать, хоть что-то изменить, спасибо. Я поняла насколько это больно, насколько больно предательство подруги. Я очень сильно в себе расстроена и очень сожалею, о том что я наделала. Я только сейчас поняла насколько я сделала тебе больно. Я только сейчас поняла, что ты стерпела это мне, что ты даже готова дать мне шанс что-то подкорректировать. Я думаю что этот человек понял что обращаются к нему, поэтому имени называть не буду.
Даш, спасибо что простила за то, что я и тебе причинила боль. Я поняла насколько я была эгоисткой, сколького я не видела....
Мне осталось разобраться в себе, принять себя и понять что мне нужно от самой себя... Спасибо что тоже поняла меня и возможно простила.
Пэ.Сэ. Я постараюсь исправить то, что я наделала. Надеюсь что у меня всё получится, хоть я и задела многих... Некоторых даже очень очень сильно. Хорошо что я это осознаю, и могу в этом признаться. Извините все, кому причинила боль...
Я сделала выводы для себя из этой ситуации, и постараюсь всеми силами чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась.

Оляшка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:17 (ссылка)
ну не ругай себя,все наладится с кем не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:20 (ссылка)
Оляшка, ты просто ситуации не знаешь... Наладится то может и наладится, а вот с доверием будут проблеы огромные... Я просто сделала из этой ситуации вывод, и надеюсь что в дальнейшем мне это поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_de_Tourvel   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 13:40 (ссылка)
вот тепреь, Яна я понимаю, что читаю не записи инфантильного человечка, а только что повзрослевшей личности!
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Лабрадорчик, теперь я буду следить за собой, своими словами и движениями, постараюсь видеть на два шага вперед, понимать что последует за моими действиями и уметь с первого раза говорить правду в лицо, а не распускать слухи за глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку