-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 623
Написано: 906


Fuck!

Вторник, 17 Октября 2006 г. 22:03 + в цитатник
Вот блин, кажется что людей которые заходят на мой днев, пусть даже не согласны с моей точкой зрения, но разделяют её много! Но есть среди них люди которые опровергают мою точку зрения пытаясь меня переубедить, тем самым злят меня и себя и их достаточное количество! Если Вам не нравится моя точка зрения, моё мнение, не надо тогда читать днев! Люди, Вы заходите сюда чтобы понимать меня, поддерживать, и т.д. и т.п., но не как не пытаться сказать что моя точка зрения неправильная, типа вот посмотри на мою и прими её как родную! Я не такая! Я не стану менять свою точку зрения, может с возрастом и поменяю, но не как уж не из-за кого-то! Т.к. каждый человек имеет право на своё мнение! Пусть даже Вы несогласны с моей точкой зрения, скажите: "я не согласен(сна), но я могу понять твою точку зрения!" Не пытайтесь меня переубедить, т.к. злите и себя и меня!

Masshha   обратиться по имени Re: Fuck! Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:57 (ссылка)
))) Это камушек и в мой огород, по видимому) Вот и прекрасно) Яна, неужели ты думала, что я пытаюсь тебя в чём-то переубедить? Странно, для чего бы мне это было нужно, подумай? Просто я высказала свою точку зрения, а она по какой-то странности разошлась с твоей, но такое бывает)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:51 (ссылка)
Masshha, Я не только про тебя) Нет просто ты пытаешься сказать что моя точка зрения наивна и т.д. Ну да, ну наивна моя точка зрения и что теперь? Встать и умереть? Ты уж прости может моя точка зрения и глупая, но достоверная!
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 01:03 (ссылка)
Нуу.. эт трудно! не буду говорить за каждого....
Кароче, ЗАБЕЙ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Evil_man   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:01 (ссылка)
Янотечка, Хм....... Странно кажеться впервые я могу постоять в сторонке.
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:52 (ссылка)
vip_Mika, )
Evil_man, и ты постоишь в сторонке?
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_de_Tourvel   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Привет. Яночка! Это Аня!
Заходи на мой дневник! Не расстраивайся, все бует хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 23:36 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ФлаФка_МелКаЯ   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 04:41 (ссылка)
Имхо, это странно. Ты хочешь, чтобы мы заходили в твой днев и либо соглашались с тобой, либо не соглашались, но помалкивали об этом. То есть, проще говоря, тебе не интересны наши мысли по поводу тех или иных вопросов? Если тебе плевать на чужое мнение... тогда зачем вообще это всё? Убедить тебя никто и ни в чём не пытается, но я не считаю, что не имею права высказать то, что думаю лично я...
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Лабрадорчик, пасибо солнце) Рада что заходишь на мой днев, я тож загляну к тебе)
vip_Mika, ))
ФлаФка_МелКаЯ, я не про это! Я говорю что когда высказываешь свою точку зрения я бы хотела знать что ты меня понимаешь! Вот и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Баечник_Дмитрич   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 13:21 (ссылка)
заголовок нормальный - остальное кал и децкий лепет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку