-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янотечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 106
Комментариев: 623
Написано: 906


Наркотики...

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 18:11 + в цитатник
 (580x295, 22Kb)
Странно, но сейчас мне очется задеть такую тему как наркомания. Я считаю что наркоманы, это тоже люди и у меня много знакомых наркоманов. Почему мы услышав слово наркомал говорим фук и мне противно? Да, наркоманы это такие же люди как и мы, просто у них было то, чего не было ни у кого из нас, и те кто этого не выдержал приняли наркотики, потому что это одни-единственный выход( Я не понимаю почему люди узнав что тот или иной человек наркоман, сторонятся его??? Наркоманы очень добрые, общительные и хорошие люди и я знаю что я говорю! Нет, дружить с наркоманом не значит принимать наркотики как и он, достаточно понимать человека и не стоит упрекать его в наркомании! У нас одна жизнь и я считаю её надо прожить так, как хочется и прожить её ярко, чтобы было что потом вспомнить! Love & Sex & Rok-n-roll

Оляшка   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 21:38 (ссылка)
Я например не понимаю наркоманов, никогода не общалась, и не хочу,у нас есть знакомые нвркоманы,т.е знаю их в лицо,ну ничего хорошего я в них не вижу! это конечно моё мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Понедельник, 16 Октября 2006 г. 22:53 (ссылка)
Не всегда принимать наркотики, значит быть наркоманом! Смотря какого вида наркотики....
Ответить С цитатой В цитатник
Masshha   обратиться по имени Re: Наркотики... Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:04 (ссылка)
"Наркоманы очень добрые, общительные и хорошие люди и я знаю что я говорю!" - если ты так говоришь, то явно не знаешь что. Наркоманы очень добрые и... общительные) тогда, когда не нуждаются в том, от чего зависит их нормальное существование, т. е. в наркотиках. Я, конечно, не могу кого-либо осуждть, но со многим из твоих выводов не согласна, очень уж наивно)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 12:24 (ссылка)
Оляшка, я уважаю твоё мнение)
vip_Mika, я вообще не принимаю наркотики!
Masshha, это ты меня не пониаешь! У нас в школе есть наркоман, но он очень хороший парень, он не колится а нюхает! Он очень хороший и добрый человек, со мно согласится вся школа!
Ответить С цитатой В цитатник
Masshha   обратиться по имени Re: Ответ в Янотечка; Наркотики... Вторник, 17 Октября 2006 г. 17:24 (ссылка)
Рассуждать о всех наркоманах,зная одного только наркошу-школьника... Прости, но дальнейшие комментарии излишни)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 21:53 (ссылка)
У меня МНОЖЕСТВО знакомых-наркоманов! Ты заметила что я написала не про одного я его только в пример привела, а упомянула что у меня много знакомых т.е. друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Masshha   обратиться по имени Re: Ответ в Янотечка; Наркотики... Вторник, 17 Октября 2006 г. 23:51 (ссылка)
Ладно, Яночка, прекратим это ненужный спор) Всё равно ведь каждая из нас останется при своём мнении) А то. что у тебя МНОЖЕСТО дузей-наркоманов, на мой взгляд, не повод для хвастовства)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 22:06 (ссылка)
Masshha, я не хвастаюсь а просто констатирую факт)
Ответить С цитатой В цитатник
vip_Mika   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 01:05 (ссылка)
Янотечка, а я и не говорю, что ты принимаешь наркотики... просто сказала, то, что пришло на ум. Я тоже не принимаю наркотики.
А как быть с теми людьми, которые в клубах принимают всякие таблетки, порошки и прочее? Кем считать их? Как ТЫ думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Янотечка   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 16:55 (ссылка)
vip_Mika, но они тоже люди, они же не заставляют тебя принимать наркотики! В конце-концов наркоманами становятся в большей чати из-за проблем которые ну никак невозможно было решить!
Ответить С цитатой В цитатник
ФлаФка_МелКаЯ   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 04:36 (ссылка)
Ну, во-первых, нет ничего, с чем бы человек не смог бы справиться! Не надо так говорить, вот в этом я уверена. То, что человек докатился до такого означает его слабость. И наркота эти проблемы решать не помогает.
Во-вторых, очень много людей начинают принимать наркоту чисто из интереса, на тусовках, от друзей и т.д.
В-третьи, ты зря думаешь, что они все такие милые и добрые люди. Поверь, как бы хорошо они не относились к человеку, даже любимому... если начинается ЛОМКА и срочно надо, им на всё пох, они УБЬЮТ за дозу, можешь мне поверить. Ты просто их не видела в таком состоянии. Я видела. Многих. Очень многих.
Итог: сторониться их начинают потому что это опустившиеся, морально слабые и зависимые люди, которые потенциально опасны для своего окружения. Я говорю не лично своё мнение, а то, что подтверждено достаточно обширным опытом.
Как правило, если твоя точка зрения отличается от общественно, не права ты, а не общество, ибо общество - это не цельная система, а совокупность, если ты меня поймёшь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку