Настроение сейчас - )))Итак я помещю тут 7 главу.
ГЛАВА 7
ПАРА УРОКОВ ВЕЖЛИВОСТИ И НОВЫЕ, ПРИЯТНЫЕ ЗНАКОМСТВА
Итак, я проснулась. Было где-то примерно 12 дня. Солнце светило уже во всю. Я открыла глаза и увидела перед собою… Катю сидя по-турецки с закрытыми глазами и мычавши.. Вот подарочек, ничего не скажешь.
- Приехали! – это было первое, что я сказала.
- Не, скорее уехали! У меня крыша грозилась съехать от скуки, если ты сейчас же не проснешься, - сказала Катя, открыв глаза и аж подскочив от неожиданности. Я огляделась по сторонам. Это была маленькая комната. Пол, отделялся от мягкой кровати ступенькой (как я узнала позже, а пока я думаю, что кровать переходит в пол). Кровать уставлена подушками, как в Турции, или в том же Египте. Я встала, и, пошатнувшись, пошла к двери.
- Яна, - крикнула Катя, но было уже слишком поздно. Я, не заметив как всегда, ступеньку, упала, растянувшись во весь пол. Катя не смеялась, а ржала как сумасшедшая.
- Бе, бе, бе! – завредничала я. – Лишь бы посмеяться над подругой, а не помочь ей подняться.
И сама не заметила, как начала смеяться. Тем временем, услышав наш хохот, поднялась бабушка. Зашла, посмотрела на меня, лежащую на полу и присоединилась к нашему хохоту. Сзади вошел Джин. Ну, по крайней мере, похожий. Полу человек, полу туман. Странно, но мне казалось, что существ из моего Мира не будет, тем более сказочных, выдуманных.
- Он умеет только помогать на кухне, он не умеет исполнять желания. Это довольно редкость иметь при себе одного из Мимиков, по Вашему Джиннов, - сказала бабушка, увидев моё изумление на лице. Он был серебристого цвета. Один из рода Мимиков (этот Джинн) оказался вежлив и подал мне руку. Я ухватилась, и через секунду стояла уже на ногах.
- Спасибо, - сказала я ему. Затем повернулась к бабушке и спросила – почему он тебе служит?
- Потому что, во-первых, я спасла ему жизнь, во-вторых, я его растила, - спокойно ответила бабушка. – Они растут всего 10 дней, потом становятся вот такими как он, - сказала бабушка, указав на молоденького мимика.
- Как тебя зовут? – спросила я его.
- Пир, - ответил он и посмотрел на меня своими голубыми как небеса глазами.
Так мы и познакомились.
- Ты свободен, Пир, - сказала бабушка.
Он откланялся каждой из нас и ушёл. Да, не каждый день такое увидишь!
- Вот сегодня Вам придется выбрать институт, в который Вы пойдёте.
Мы с Катей переглянулись, и с полу взгляда поняли куда пойдём.
- Ба, мы решили пойти в Верховную Школу При Тайных Сыщиках.
-Что же, не плохой выбор! Похвально. Собирайтесь, мы идём разговаривать с директором.
Я надела джинсы и футболку, собрала волосы в хвостик, накрасилась и надела кроссовки. Я посмотрелась в зеркало. Оттуда выглядывала низкая, примерно 160 сантиметров ростом, с хорошей фигурой девушка. Со светлыми длинными волосами (распущенные - где-то по грудь, а в хвостике не известно), с серо-голубыми глазами. Сначала я не поняла что в зеркале это я, потому что я не делала ни каких движений, а в зеркале девушка мне подмигнула правым глазом. Странно, но, потерев легонько, чтобы не смазать подводку, глаза, я поняла, что сейчас там стою я, та самая, что была описана выше девушка. А до этого как будто существовали две Яны: наяву, а другая в зеркале, в параллельном Мире. Катя же была на голову меня выше, девушка при формах, но не в меру упитанная, а чуть попышней меня, но имела очень даже женственные формы. У неё была короткая стрижка, до начала шеи. Волосы были пышные и рыжие. Глаза карие, а одета была она в джинсы, майку и мокасины. Мы были готовы и через пять минут спустились вниз.
- Пир, я буду через час другой, так что прибери, пожалуйста, в моей комнате и подготовь нормальные комнаты для девочек!
- Хорошо, мэм.
- Только Пир, не выкинь то, что накидано в той комнате, в которой мы спали этой ночью.
- Хорошо, мэм.
- Пир и у меня ещё одна просьба, пожалуйста, не говори мне «мэм», я не такая уж старая! Говори просто Яна.
- Хорошо Яна.
- Уже лучше! Всё, пока.
- До свидания, леди.
- Это тоже звучит не плохо, - сказала Катя, подмигнув Пиру, и мы вышли.
Мы шли минут 20 по тротуарам с этими странными и в тоже время загадочными камнями. Я шла и наслаждалась, их красотой, их веянием тайнами. Каждый из камней помнит, что здесь происходило, каждый помнит, как его сюда положили, и ещё много чего странного, ещё мною не разведанного и мне не понятного. Каждый из камней был так удачно уложен, что мне порой казалось, будто их специально подбирали и клали, как бесконечную мозаику. Да, эти тротуары похожи на бесконечную, полную тайн и неизвестности, мозаику, которую никогда не соберёшь. Каждый камень, на который я ступала, очень хотел мне поведать о тех Древних вещах, что он сам видел, я это чувствовала ступнями. Наконец мы подошли к огромным воротам.
- Это, Защитные Врата Высших Школ, такие у каждого института есть, - сказала бабушка.
Мы постучались. Появилась из ниоткуда маленькая дверца, и оттуда вышла маленькая мышка. Дверь была настолько крохотная, что туда мог пролезть только мой мизинец, и то с трудом. Потом эта мышь на ходу стала превращаться в седого дяденьку.
- А, Клавдия Смирнова, сколько лет, сколько зим? – спросил весёлый старичок. Он подошел и обнял по-дружески (в чём я сильно сомневаюсь) бабушку. Потом он окинул взглядом нас с Катей.
- Вы хорошие девочки. Я Вас на сквозь вижу, как и Ваши помыслы. Но это нельзя назвать помыслом, потому как Вы ничего не затеваете, - сказал старичок, вглядываясь в наши с Катей лица. О, через несколько мгновений он вновь заулыбался. – Я Вас пропущу.
- Спасибо, Крон, - сказала бабушка. – Ах да, чуть не забыла, это Яночка. Моя внучка, а это её подруга Катенька, девочки, а это Крон, страж – вратарь.
- Приятно познакомится, - сказала я.
- Клавдия, а она у тебя очень даже хорошо воспитана. Только осталось её научить некоторым манерам этого Мира. Ну, я дам Вам, пожалуй, один совет: когда с кем-либо знакомитесь, нужно кланится, как бы из вежливости. Если забудете, то человек сочтёт себя оскорблённым. И при прощании тоже не забывайте поклониться, и не поворачивайтесь спиной, когда покидаете этого человека. Это дурной тон. Вот так поклонятся при встречи надо, - сказал старик. Он убрал руку за спину и легонько наклонился вперёд, при этом осанку он держал прямой, наклонив слегка голову. Потрясающе, это так красиво выглядело со стороны, что я повторила за ним его же движения.
- А Вы леди, способная ученица. Впервые вижу, чтобы человек с первого раза поклонился без единой ошибки. Наши, земляки-то не всегда с первого раза этому учатся. А Вы, мало того, что чужеземка, так ещё и учитесь легко и быстро, - сделал мне комплимент Крон.
- Благодарю, - сказала я, - ну мы вынуждены поторопится.
Я ещё раз поклонилась и он мне в ответ.
- Спасибо, за этот совет, - сказал я, исчезая за дверью, которая тем временем выросла из мышиной норы в нормальную, человеческую дверь.
Мы поднялись на третий этаж. Прошли вдаль по коридору, и пришли к двери. Она была выдвинута слегка вперёд, как будто висела не на петлях, а на воздухе. Бабушка вошла внутрь.
- Ждите меня здесь.
Мы стояли около10 минут, потом вышел молодой человек в форме и пригласил нас в кабинет. Когда мы вошли, я и Катя обалдели. Около 50 метров, вытянулись два стеллажа, полные книг, создавая ощущение, что этот коридор книг никогда не закончится, но, увы, мы ошибались. Шли мы около 2 минут, затем наткнулись в конце коридора, на ещё одну дверь. Эта дверь была без ручки, без замка, и висела в воздухе, как та, через которую мы с бабушкой не давно прошли. Странно, когда я потянулась к двери, она нас отнесла на 10 метров назад. Я попробовала опять, и всё повторилось. Тогда потянулась Катя, и всё равно произошло тоже самое. Мы переглянулись.
- Ян, каков наш следующий план?
- Ну, насчёт три прыгаем на дверь. Раз, два… ТРИ!!
И мы побежали на дверь. В прыжке дверь кто-то открыл, и… Нас подхватил воздух и, нас прямо-таки засосало в кабинет. Мы оказались как будто в космосе. Пола в нём не было, всё летало. И мы тоже. Но это продолжалось лишь несколько секунд. Потом мы приземлились пятой точкой на пол. Было больно, но мне подали руку. Я посмотрела, это был пожилой человек, лет 60, как бы сказали у нас. Но у них, лет 750 я б ему дала. Он был солидно одет, то есть пиджак и брюки коричневого цвета и галстук. Он был с палкой, и хромал (что я узнала позже, взглянув на то, что он хромал и придерживался палкой). Он помог мне и Кате подняться с полу. Я сказала спасибо и представилась, поклонившись, как меня учил Крон. Катя повторила всё за мной.
- Здравствуйте юные леди, меня зовут Линберг Кросский, - сказал пожилой человек. – Я директор этой Верховной Школы.
Он тоже поклонился. Затем он похромал к столу со стулом. Пригласил нас следовать за ним. Мы последовали. Бабушка сидела на стуле, около ещё двух пустых, около письменного стола. Линберг Кросский сел за стол, а мы на те два стула, которые были рядом с бабушкой.
- Вы точно хотите поступить в эту Верховную Школу?
- Да, - твёрдо ответила я.
- Вы хотите поступить именно в эту Верховную Школу При Тайных Сыщиках? – у него поднялась правая бровь.
- Да, - всё так же твёрдо ответила я.
- Ну, хорошо, - сказал он и повернулся к Кате. Он задавал ей те же вопросы, и она так же отвечала.
- Хорошо, значит, как я понимаю, Вы хотите поступить вместе?
- Да, - ответила я, не понимая, зачем этот опрос, если по идее бабушка должна была ему уже всё сказать.
- На один курс?
- Да! – Ответила я. Я уже было, начала злится, но этот опрос уже закончился. Линберг Кросский принялся что-то писать. Написав, он вручил мне листок и сказал:
- Я внесу Вас в список учеников этой Высшей Школы. Это, - сказал он, указав на листик, который он вручил мне только что. – Список Ваших учебников, Вы сейчас пойдёте и возьмёте их из библиотеки.
- Хорошо, сэр, - сказала я. И мы, откланясь, удалились. Нас проводил тот молодой человек в форме. Мы вышли из кабинета в длинный коридор и спустились на этаж ниже. На втором этаже, сразу после лестницы, свернув на право, была библиотека. Мы распрощались с бабушкой, и она ушла. Я подошла к библиотекарше и сказала:
- Здравствуйте, меня зовут Яна, а это – Катя, - сказала я улыбнувшись невысокой, пухлой женщине, с длинными по колено, пепельного цвета, волосами. Обе её щёчки были красными, а глаза - красные. КРАСНЫЕ?... Стоп. Я впервые вижу женщину с красными глазами.
- Здравствуйте, меня зовут Леди Фана, хотите по прянику? – улыбнулась в ответ нам женщина. Она была очень милая, и сразу мне понравилась. Мы отказались от пряников, но пообещали зайти на кружечку чая. Я вручила ей список с учебниками, прочитав несколько строчек, она посмотрела на меня пронзительным взглядом.
- Так Вы Смирнова Яна? – спросила она.
- Да, - ответила я, ожидая чего-то нехорошего.
- А я – Фана Смирнова, - сказала она, посмотрев на стену, находившуюся с права от меня. – Никак не ожидала так скоро встретить свою внучку. Я сестра Клавдии, твоей бабушки.
Она подошла и обняла меня. Как только она коснулась меня, мне открылись мгновения её прошлого. Она с моей бабушкой укачивали какого-то младенца и тут зашли… Вдруг моё сердце резко сжалось от боли, и слёзы потекли по щекам. Я впилась руками в глаза, говоря: «Только не плач, только не плач! Ты сильная Яна! ТЫ СИЛЬНАЯ! ЧЕГО ТУТ НЮНИ РАСПУСТИЛА?». Да, это были мама и папа. Они вошли, обнялись и так мило смотрели на этого младенца, что я, увидев их лица, немного успокоилась и подошла поближе к младенцу. Я узнала в нём себя… И тут меня грубо унесло от этого мгновения. Я осмотрелась. Я лежала на полу, около меня, справа, находилась Фана, а слева Катя.
- Что случилось? – спросила взволнованная Катя.
- Она увидела прошлое, - ответила Фана, и помогла мне подняться. Я подошла к зеркалу, и увидела красные круги у глаз, след моих рук. Когда я впивалась руками в глаза, я хотела сделать себе больней, чем в сердце. В итоге, у меня остались круги, но не сильные.
- Через минут 10 пройдут эти круги, если ты помажешь вот этим, - сказала Фана, вручив мне баночку с белой жидкостью, смешанной с белыми, как снег, волосами. Я спросила что это, на что мне Фана ответила:
- Это шерсть Куника в Заживляющем креме.
- А кто такой этот Куник? – спросила я.
- По-вашему, это Пегас. Но у него, помимо крыльев, есть рог. Эта самая большая редкость. У кого есть Куник, богатеет на глазах. Куники бывают разные. Есть золотого цвета, есть серебряного цвета, белого и черного. Всего их четыре вида. Но каждый из них ценен по-своему. На, возьми, это Том Священных Животных. Почитай, там много чего полезного найдёшь, - сказала Фана вручив мне огромную, крылатую книгу. Да, да, именно, крылатую. Она святилась белым светом, но была застёгнута на ремешок. Она так и норовила улететь.
- Смотри, не потеряй! Второй такой не найдёшь! – предупредила меня Фана, - вот Ваши учебники, и марш на занятия, а то опоздаете!
Мы взяли учебники, и пошли на занятия.