-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leprikon62

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 7
Комментариев: 24
Написано: 29


Начав жить - Я умер...

Четверг, 22 Июня 2006 г. 04:04 + в цитатник
Может я и не умер...я даже сам не пойму...
Просто в этой жизни мне очень одиноко(((
Хочется найти человека, который сможет поддержать в трудную минуту...
Я один...и я знаю причину своего одиночества...
Но что делать??? Я не могу ничего с этим поделать...
Смириться???...Может быть...
Даже не может быть, а придётся...

 (640x439, 26Kb)

YellowDream   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 04:09 (ссылка)
с одиночеством надо бороться... а то, чего доброго, к нему можно привыкнуть...
велкам на лиру! =)
Ответить С цитатой В цитатник
--MissMurder--   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 04:34 (ссылка)
лезвием вырежу сердце, его не спасти....... - это так, мысли вслух ну, да, дбпж :)
Ответить С цитатой В цитатник
___melancholy___   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 10:52 (ссылка)
нее...с этим не стоит мириться...надо чтото делать.....с дневом тя!!!может он те как нить поможет.... заходи в гости как будет времечкооооо
 (374x82, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Naferini   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 01:49 (ссылка)
не растраивайся, заяц, у многих сейчас такая проблема. люди замкнутые стали, поэтому тяжело общаться, доверять, любить и не бояться быть отвергнутым. стремись к открытости и искренности - и всё будет. дари любовь и она вернётся в троекратном размере. кто ищет - тот найдёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Leprikon62   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:11 (ссылка)
может быть...но тех кого я люблю наврятли полюбят меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Naferini   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:32 (ссылка)
не говори глупостей
Ответить С цитатой В цитатник
Leprikon62   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:36 (ссылка)
Я бы сказал почему, но тут глас много...
Ответить С цитатой В цитатник
Naferini   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 02:45 (ссылка)
скажи в личке
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку