-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Остаюсь_сама_собой

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 18
Комментариев: 50
Написано: 85


Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 00:05 + в цитатник
эм...как я погуляла??
в начале с Анькой в кия-му сходили
попили чаЙоК китайский

а потом она в 5 уже на да4ку смотала....
буду скучать

потом сходила на белый...думаю в такой компании которая была седня больше никада не буду
Юля встречаеца с Артемом , а Лиза с Валерой и я!!!
вапще не в тему!!
лишняя!!
да...я б даж не пошла...я не знла что ток мы буим...
они атм сосуца и обнимаюца...а я сижу с мобом играююю.....неудобно жутко!!

потом кароч валера грит что ему и лизе нада сходить к нему домой...и они еще юлю с артемом взяли!и еще пришли танька с сашей!!одни пары нах!!!

эти две паро4ки ушли к валере домой меня не взяли не епу в душе почему!!я ушла в магазин!!они думали что я така ядура и буду из ждать целый час на улке с сашей и таней!!а хуй вам!!
ушла в магазин,купила чипсы и уехала домой....


завтра с настей в кино........
Рубрики:  `fuckin life`

Foreve-for-you   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 10:56 (ссылка)
Галимовата они поступили... Чтоли бы и тебе парнишу привели ;))) ... Да мозгов видать не хватило ......
Ответить С цитатой В цитатник
Остаюсь_сама_собой   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 14:30 (ссылка)
Foreve-for-you, хы...да про парнишу то ладно..просто та куйти..каро4 я на них обиделась...так нитко и не спросил и вродь не заметил что я ушла!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foreve-for-you   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 22:58 (ссылка)
мда .... ну и друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Остаюсь_сама_собой   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 14:49 (ссылка)
Foreve-for-you, эм...ну...хз..че с ними случилось тогда..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку