-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малютка_Дашутка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

~моя жизнь~ ~смешные моменты~ ~грустные моменты~ ~

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 11


26.06.06

Вторник, 27 Июня 2006 г. 00:14 + в цитатник
 (189x200, 18Kb)
В колонках играет - КиШ:Паника в селе
Настроение сейчас - Отпадное

Ну что? Наш Рома завтра уезжает, как грустно. Седня пол дня лил дождь, была гроза. А я как раз в это время зашла на пару минут к другу. Да..... дак эти пару минут затянулись на пару часов. Ну мы посмотрели телек, поиграли в карты на желания, так я ему загадала под такой дождик выйти на улицу и постаять там 20 минут.Ой как было мне смешно! Затем по всему дому игарли в прятки, короче было очень весело, затем пришел мой братик, ну он наговорил Сереге всего про меня. так я его за это набила(Брата), так набила что я ему нос разбила, блин. Кошмар! Ну зато мама за меня, Рома ее тоже достал))) Ниче, эт еще цветочки, сам знает есле еще ченить скажет вааще в больницу попадет! Ну затем Серега сказал что завтра ко мне придет, посмотрим. А вот другой Серега вааще сума сошел, нашел себе какуюто девку, дура такая, одним словом мы с ним поссорились, вроде окончательно, да жалко, такого друга потеряла! Ниче попрошу эту девку нас помирить))))
Рубрики:  ~Моя жизнь~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку