-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сластенка-Настенка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 149
Комментариев: 424
Написано: 720


ну фсе..

Четверг, 11 Января 2007 г. 20:29 + в цитатник
 (200x150, 4Kb)
В колонках играет - Аматори
Настроение сейчас - его нет))

усе)) мя наказали)) до 1го февраля)) то есь)) никаких гуляний каждый день, никаких дней рождений, и т п и т д))) ой да)) напугали)) прям я не переживу этого времени)) хех)) усе равно ко мне мои други приедут)) в школу тады)) госпадя! не проблема) хех) ток нада будет в СОКе узнать про секции, нада у друга попросить, он там на бокс ходит.. хотя сеня не ходил.. мы его удержали)) ыы)) вчетвером млин держали! не вырвался)) еще... мне вчера подруга истерику закатила!)) типа она такая страшная и фсе такое.. я ей гвоорю, типа я чтоль красавица, я типа толстая и тп.. она гвоорит:"я же вижу, когда к нам подходят знакомиться парни, то они подходят из-за тебя"... нда.. ну почему такая низкая самооценка у людей, а?? воть не то что у мя)) ЗАШКАЛИВАЕТ!)) хм.. еще и друг один такой же..меланхолик млин.. прям такие "униженные и оскорбленны" фсе.. хах!

в общем)) мне ппц)) ибо мя запалили)) отец)) усе, мне головы не сносить терь)) а мя воть бесит уже! усе! завтра опять закачу скандал!! оть))

ну лан)
я пошла
наф)
поки)
удачи)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку