-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Романтика89

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Stars_Center Дизайны_от_Мишель _Icons-from-me_ Philip_COMMUNITY rudkovskaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 479
Комментариев: 3247
Написано: 7563


..I'm ok..

Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:09 + в цитатник

в том, что это произошло - виновата только я

нам вообще свойственно оправдывать себя в своих глазах, перекладывать всю ответственность за свою жизнь на других и обвинять всех, кроме себя

мы не любим искать причины неудач в себе

да. мне обидно. но это абсолютно справедливо, потому что я это заслужила. 

вместо того, чтобы серезно подойти к делу, плюнуть на страх выступлений и стеснительность и вместо кафе/клубов/ЦУМов заняться делом, ты развлекалась. Поздравляю, моя дорогая, теперь ты можешь идти гулять дальше.

а вообще я так устала..

жду пятницы, мартини и настроения.

потому что конец. всему. 

 (321x424, 16Kb)


Insane_Actress   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:33 (ссылка)
не знаю, что случилось, но у меня похожая ситуация по эмоциям((
чтобы подняться выше, надо сначала упасть на самое дно...
держись, прорвемся, надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
D_E_M_I   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 17:54 (ссылка)
Конец всему - это, смерть. А тут...надо жить дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Bitkash   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 18:00 (ссылка)
ты что,солнц!!!
Что случилось?!!!
Ты признала себя виноватой.Ты сильная)))
Это как раз только начало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Smailik277   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 19:14 (ссылка)
признать себя виноватой - это многого стоит... со мной тоже случалась подобная ситуация....тоже из-за кафе/клубов/ЦУМов и ещё и из-за работы, которая на данном этапе не была важна, упустила шанс.... но это был не конец.... этот шанс ко мне вернулся.... я начинала с нуля.... но уже близка к цели:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:01 (ссылка)
D_E_M_I, любой конец предполагает новое начало )
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
Smailik277, наверное такие ситуации заставляют нас ценить..
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:13 (ссылка)
Bitkash, )))да все мы сильные... просто устала и ужасно хочется отдыха ) сама себе подножку поставила... надеюсь, это будет для меня уроком ))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:14 (ссылка)
Insane_Actress, куда ж мы денемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin_life   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:58 (ссылка)
да..права.да всё ок будет.
" вместо кафе/клубов/ЦУМов заняться делом, ты развлекалась. " у меня всё наоборот.я бы поменяла
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 22:33 (ссылка)
Katrin_life, всему свое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 01:25 (ссылка)
Признаться хотя бы самой себе в том, что в своей неудаче виновата ты сама - это большое дело! Потому что это означает, что ты вынесла урок, приобрела опыт и в следующий раз будешь более ответственно относиться к нужному делу!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 11:18 (ссылка)
Chrizantema, надеюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
AngM   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:04 (ссылка)
Мартини - хорошая штука! А, главное, вкусная! :)
Держись, зайчик!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 20:06 (ссылка)
AngM, ))стараюсь)) и улыбаюсь))) а я еще бейлиз люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
пингвин-социофоб   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 20:19 (ссылка)
Романтика89, ,крепись,я знаю,ты можешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:14 (ссылка)
maxgalkin18, конечно могу))) вот напилась сейчас с подругами и пообсуждали своих принцев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:24 (ссылка)
Исходное сообщение Романтика89
Chrizantema, надеюсь..


на кого?)
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:31 (ссылка)
Chrizantema, на себя)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Letnij_Cvetok   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 03:38 (ссылка)
Романтика89, ну слава Богу! А то я испугалась, вдруг на меня :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Романтика89   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 11:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку